13 апреля на Южном кладбище под Киевом похоронили 61-летнего Михаила Кисилевича. Он был адвокатом Леонида Кучмы. Вел дело по подозрению экс-президента в причастности к убийству Георгия Гонгадзе.
Умер Кисилевич от сердечного приступа вечером 10 апреля. У него остались взрослые сын и дочь.
- В тот день Михаил был на даче, целый день бревна носил, - рассказывает вдова Элеонора. - Домой вернулся бодрый, в хорошем настроении. Попросил, чтобы я его подстригла. Пошел искупался. Потом слышу - стук, будто чашка упала, и странный хрип. Забегаю, а он уже мертвый лежит. О том, что вел дело Кучмы, не знала. Михаил никогда не рассказывал о своей работе, оберегал меня.
Отпевали Кисилевича в храме Богородицы. В 11.00 сюда прибывают около сотни родных, знакомых и коллег умершего. Держась за руки, в церковь заходят дочь Кучмы 40-летняя Елена и ее муж миллиардер 50-летний Виктор Пинчук.
- С Михаилом Кисилевичем знакомы шесть лет, - говорит Елена Леонидовна. - Он был очень ответственным, порядочным человеком и настоящим профессионалом. Нам его посоветовали как одного из лучших.
Экс-президент не смог быть на погребении. Накануне полетел в Москву.
Михаил Мефодиевич с 1994-го работал в юридической фирме "Виллар".
— Он долгое время был судьей, а судьи долго не живут, — говорит руководитель фирмы Лариса Губерская, 63 года. - Ощущаешь постоянное психологическое напряжение. Особенно Михаил перенервничал в последние две недели, когда занялся делом Леонида Кучмы. Но нельзя привязывать его смерть конкретно к этому. Он и раньше вел много трудных дел.
- А хоронили по-городскому мужчину - не плакали, не голосили, все в себе держат эти интеллигенты, - говорит женщина лет 70. Она за пищу и мелкие деньги подгребает могилы. За похоронами наблюдала со скамьи неподалеку. - Видно, знатный человек был, так как яму дали на новом отсеке кладбища, а не где-то в уголке, как всех хоронят.
Комментарии