Ночью 23 февраля из Боярской райбольницы Киевской области исчез 32-летний Владимир Олексюк. Вторую неделю его разыскивают милиционеры и родственники, ежедневно дежурят около больницы.
— Я не уйду отсюда, пока не найду Володю! — кричит жена Анна Олексюк, 27 лет. С ней 28 февраля пришло около сотни знакомых.
— Да откуда мы знаем, где он делся, — говорит главный врач Василий Кравченко. — Мы тоже хотим найти.
Родственники Владимира звонили знакомым, обошли лес, подвалы ближайших домов, морги. В Боярке расклеили объявления с фотографией Владимира.
— Ходили со следователем по домам, спрашивали у людей, — говорит 28-летняя Ирина Радзюковская, подруга Анны. — Никто ничего не слышал и не видел.
Владимир с женой и дочерью 5-летней Софией живут в селе Белогородка в 10 км от Киева.
Мужчина ремонтирует автомобили, каждые выходные с друзьями играет в футбол, жена работает менеджером. В последнее время Владимира беспокоила язва желудка. 20 февраля лег в больницу. Был в палате №5 хирургического отделения.
— Плохо себя чувствовал, — рассказывает Анна Олексюк. — У него открылось внутреннее кровотечение.Из-за низкого гемоглобина не мог встать. В пятницу я приезжала, он просил привезти дочь. Вечером еще созвонились. Сказал, ложится спать, потому что уже все улеглись. А в 1.55 с его мобилки позвонил дежурный врач: "Володя исчез". Я сорвалась, приехала, вызвали милицию. Говорят: прыгнул из окна палаты на втором этаже.
В палате стоят шесть кроватей. Владимир лежал рядом с окном, которое разделено на три секции. В него пролезть можно только боком. От подоконника до асфальта — 5 м. Эксперты нашли следы крови на подоконнике, батарее, шторках и на асфальте под окном. Владимир исчез в футболке и шортах, другие вещи остались.
— Под окнами были следы босой ноги, — заверяет Николай Жукович из областной милиции. — Служебная собака взяла след, дошла до перекрестка и потеряла.
— Мы не заметили следы, потому что они были неглубокие, — рассказывает травматолог Андрей Порокницкий, 39 лет. — У него было такое состояние, что он и не мог прыгать.
В палате с Владимиром лежали еще три пациента. В тот вечер была Евдокия Кирпич, которая присматривает за мужем.
— Проснулась на звук открытого окна. Поднимаю голову — мужчина стоит, — говорит Евдокия Кирпич, 72 года. — Потом слышу, что-то шлепнуло. Смотрю: Вовы нет.
— Накануне Вовке кто-то звонил на мобильный, — говорит соседей по палате Андрей. — Он схватил телефон и злобно так закричал: "Чего ты хочешь?". Через несколько минут звонок повторился.
Родственники Владимира подозревают, что мужчину похитили ради органов.
— У меня были подозрения на врачей, — говорит Анна. — Обратилась к нескольким экстрасенсам и все говорят одно и то же: "Он где-то рядом. Врачи что-то знают, но скрывают". Соседу по палате приснился сон. В нем Вова сказал: "Я жив. Ищите меня здесь, в темном месте".
— Вове не от кого прятаться, — говорит Ирина Радзюковская. — Он не судим, никаких долгов у него нет, хороший семьянин. Любит Аню и Софийку.
— Я Володю знаю 16 лет, — добавляет родственник 43-летний Владимир Клименко. — Он не пьет, наркотиками не балуется, потому что постоянно за рулем.
Боярская районная больница расположена в пригороде Киева. Обслуживает население города и окрестных сел. Из хирургического отделения в подвал ведут ступеньки. 28 февраля родственники исчезнувшего зашли туда, несмотря на запрет врачей. Увидели аккуратно сложенный матрас и свежую постель. На ней кто-то спал последние ночи. Медики нервничают, не могут объяснить, откуда в подвале матрас и кто на нем спал.
— Я не виноват, — говорит заведующий хирургического отделения Алексей Зубко, 59 лет. — Тоже переживаю, не могу работать нормально.
В июле 2011 года из терапевтического отделения Боярской больницы исчез 60-летний Виталий Корниенко.
— Мне так же позвонили из больницы ночью и сказали: муж пропал. До сих пор его ищут, — рассказывает его жена Нина Корниенко.
В прошлом году милиционеры возбудили уголовное дело против работников Боярского морга, которые без разрешения вырезали у мертвых роговицу глаза и продавали ее трансплантологам. С сентября 2011 года дело рассматривает суд.
Комментарии
9