У 46-летней Анны Тимошенко из села Оксанино Уманского района Черкасской области сожитель 52-летний Владимир Яровой украл документы на хату и земельный пай.
- С Яровым мы познакомились в сентябре 2011 года, - вспоминает Анна Тимошенко, невысокая худощавая брюнетка. Она лечит стресс в Черкасском областном психоневрологическом диспансере. - Я с мужем развелась давно. Старший сын Игорь и средняя дочь Инна от меня уже выехали. Со мной была только младшая Ира, школу заканчивала. У меня же 57 соток огорода, без мужской силы в селе трудно. Смотрела объявления. Яровой писал, что хочет познакомиться с сельской женщиной. Я дала вызов, он перезвонил.
До 2009-го Анна Степановна работала свинаркой на ферме, охранником на комбикормовом заводе. После двух инсультов роботу бросила.
- Яровой жил с сыном Романом в селе Комунаровка Калиновского района Винницкой области, - продолжает. - Его сразу почему-то интересовало, есть ли у меня земля. Созванивались. Через месяц он пригласил к себе помочь разобрать поросенка. Я поехала, помогла. Он сказал, чтобы уже переезжала к ним. Приехала домой, посоветовалась с Ирой. Она не возражала. Больше как-то ни с кем не говорила, стыдно было. Где-то через пару недель Яровой приехал грузовиком. Загрузил всю нашу картошку, мотоцикл, консервацию, одежду, посуду. Оставила только мебель. Говорит: "Вы сюда уже не вернетесь". Приехали мы туда, первые месяцы все было хорошо. Только Яровой не позволял с соседями говорить. Говорил, что они лживые.
В январе прошлого года женщина получила от отдела социального обеспечения путевку в санаторий в Сумы.
- Поехала. Тут Ира звонит: "Дядя Володя пропадает, не ночует дома". Я вернулась, вроде все настроилось. В марте Ира родила дочь. Детские деньги отдала Яровому. Он говорил, купим поросят, будем хозяйствовать. Засадили моей картошкой все огороды, я наделала консервации. Тогда и заметила, что к Яровому постоянно звонят какие-то женщины. Он начал меня обзывать, что у меня не все в порядке с головой. Потом все всплыло. Соседи рассказали, что он альфонс, живет за счет таких, как я. У него в каждом окружающем селе есть любовницы. Меня начал бить, говорил: "Ты не первая и не последняя". В милиции сказали: "Если бы забил, то возбудили бы дело, а так извиняй. Выбирайся оттуда, пока жива". Я столько всего наделала. Закатала 300 бутылей с помидорами, огурцами, томатным соком, 18 бутылей заправки к борщу по старому рецепту. Такого уже никто не знает. Еще 120 банок салатов, кабачков, баклажанов, кетчупа, тушенки из кур, варенья.
В августе прошлого года женщина вернулась в Оксанино. Дочка Ирина с внучкой на тот момент переехала к мужу.
- Уже дома увидела, что пропали мои документы на хату и землю, - плачет. - А с кредитной карточки - 10 тысяч гривен. Вот недавно приезжал какой-то чужой мужчина на "Москвиче". Говорит, я эту хату купил, показал договор о купле-продаже. Как услышала, меня аж трясти начало.
Хата Анны Тимошенко обложена плиткой, дорожки во дворе заасфальтированы, во дворе есть летняя кухня и гараж. Семь лет тому назад женщина купила хозяйство за 16 тыс. грн. Сельский голова Оксаниного Валерий Слюсарь говорит, что хату еще никто не продал. Ведь там прописаны ее дочка Ирина с внучкой.
- Я Ане говорила, что она очень спешит, - вспоминает 35-летняя Наталия Сотула, подруга Анны Степановны. - Не знаю, почему не слушалась. Когда она туда поехала, я созванивалась. Слышала, как Яровой кричал, чтобы Ане никто не звонил. Это как так? Мы столько лет дружим, а он так ее охмурил, что не звонит мне. Она ему позасаживала все огороды, консервации наделала, а он оставил ее голую-босую. Теперь обзывает, что она с головой не дружит.
Владимир Яровой с другой женщиной живет в городе Бердичев Житомирской области. Хату в Комунаровке сдает квартирантам.
- Она забрала все свои вещи. Написала расписку, что претензий ко мне не имеет. Где ее документы на хату, не знаю. Она психически больная, - отвечает по телефону.
Сельский голова Комунаровки 45-летняя Галина Фурман о конфликте знает.
- Они же сразу жили нормально. А как вышел скандал, она побежала в милицию и районную администрацию. Оттуда позвонили, чтобы я побыла, пока она заберет свои вещи. Мы там были добрых полдня. Яровой дал грузовик. Она забрала все, - говорит Галина Васильевна. - Яровой здесь редко бывает, до этого с несколькими женщинами не ужился. Я объясняла ей, что надо было узаконить отношения, перед тем, как сойтись, могла бы расспросить у людей о мужчине. А то сразу переехала со всем имуществом.













Комментарии
1