пятница, 02 ноября 2018 07:25

Стучал сыну в окна и кричал: "Я есть хочу"

 

— Отец живет у моего брата Толи. От соседей узнала, что морит старика голодом, не дает батарейки в слуховой аппарат, лекарства. Меня туда не подпускают. Врут отцу, что я его бросила, — говорит 56-летняя Галина Пояркова из села Бузовка Жашковского района на Черкасчине.

Обвиняет семью брата 59-летнего Анатолия в плохом уходе за отцом Николаем Олийныком, 92 года. К сыну переехал в марте 2013-го.

— Соседи говорили, что видели, как он просил есть на улице, плакал. Я обратилась в полицию. Но никакой реакции. Вероятно, братья им заплатили, — продолжает Галина Николаевна.

Свой дом Николай Олийнык отписал внуку, сыну Галины.

— После маминой смерти заботилась об отце 12 лет, — говорит Галина Пояркова. — Помогал мой муж, он — врач. Покупали медикаменты. Сделали в доме ремонт, ванну и туалет. Когда братья узнали, что завещал моему сыну дом, обвинили в подделке документов. Мол, помог в этом секретарь сельского совета. Ложь.

Галина Николаевна имеет образование технолога. До 2000-го жила с мужем и сыном в двухкомнатной квартире столичного микрорайона Троещина. Сейчас — в Бузовке.

— Свекор — инвалид с детства. Переболел скарлатиной, плохо слышит. Не имеет одного уха и глаза, — говорит 59-летняя Людмила Олийнык, жена Анатолия. — Скандалил с Галей, когда за ним присматривала. Муж с братьями решили забрать отца. Отремонтировали ему комнату, кормим четыре раза в день. Имеет капризы, как старые люди, может иногда покричать. К нам приезжала комиссия с проверкой. Меряли деду давление, взвешивали, смотрели на условия, в которых живет. Претензий не было. Отец не хочет возвращаться к Гале. Говорил, лучше повесится. За шесть лет она ни разу его не проведала.

Старший брат Галины — 63-летний Василий Олийнык — пастор протестантской церкви.

Средний — бывший народный депутат Владимир Олийнык, 61 год, работал судьей в Черкассах, дважды был мэром областного центра. С 2007-го — членом Партии регионов. В 2014 году переехал в Москву. Активно участвует в российских пропагандистских шоу, говорит о гражданской войне в Украине. Меньший брат Анатолий — предприниматель. Его семья и Василия живут в Бузовке. Имеют магазины, пекарню, газовую заправку, станцию техобслуживания.

— Вечером 19 августа дед стучал сыну в окна и кричал: "Толя, просю тебя. Я есть хочу". Их никого не было дома, — рассказывает соседка 65-летняя Елена Янкова. — Через 20 минут кто-то приехал. Загнал деда в дом. Такое случалось и раньше. Сын с невесткой часто на него кричат. Ничего им не говорю, потому что будет скандал.

Сельский председатель 30-летний Александр Фуркало собирал комиссию, чтобы разобраться в ситуации.

— Мужчина живет в хороших условиях, хорошо питается, — говорит Фуркало. — Галина Пояркова любит жаловаться. Я занимаю должность 11 месяцев. За это время она подала в полицию 140 заявлений на своих соседей, братьев и на меня. Ее братьев Василия и Анатолия уважают в селе.

Сейчас вы читаете новость «Стучал сыну в окна и кричал: "Я есть хочу"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть