— Мужчина очень переживал из-за проблем в семье. За миг до смерти позвонил бывшей жене. Попросил прощения и сказал, что скоро она что-то услышит. Сразу прозвучал взрыв. Односельчане вызвали полицию. Рядом с местом события нашли фрагменты гранаты Ф-1, чеку от нее, бутылки из-под спиртного и лимонада, — говорит 49-летний Николай Жукович из Киевской областной полиции.
9 января 34-летний Роман Бойчун взорвал себя гранатой на могиле дочери в селе Новоселки Киево-Святошинского района на Киевщине.
Бойчун отслужил год в АТО в танковом подразделении. Был добровольцем. Домой вернулся в июле 2015-го.
— Пока Роман служил, жена ушла к другому. Это его сильно подкосило, — рассказывает товарищ погибшего 36-летний Богдан Литовченко. — Как вернулся из АТО, подал на развод. Жена забрала с собой сына и дочь. Их первый ребенок — Маша — умерла девять лет назад от рака. Девочке тогда было всего четыре года. Все это время Рома очень горевал за ней. Часто ходил на могилу. Убирал, приносил цветы.
Он любил жизнь. В последний раз с ним говорили за несколько дней до трагедии. Голос был бодрый. Рассказывал, что хочет заняться волонтерством, помогать атовцам, — добавляет Литовченко.
Романа Бойчуна похоронили 12 января в Новоселках.
Комментарии
1