Ексклюзивы
вторник, 05 сентября 2017 07:10

"Приезжаешь в аэропорт, а на табло — пустота"

 

Больше сотни клиентов туроператора "Идриска-Тур" не смогли отправиться на испанские курорты 31 августа. Несколько часов ждали своего рейса в столичном аэропорту "Киев". В авиакомпании "Дарт" объяснили: туроператор не рассчитался с ними за перелет. Рейсы отменили.

— У нас был рейс на Тенерифе (испанский остров. — ГПУ). Незадолго до вылета узнали, что туроператор не оплатил авиакомпании перелет, — говорит пассажир Иван. — У меня были билеты на чартер туда и обратно. Заплатил почти 600 евро. Есть люди, которые купили туры с проживанием и трансфером. Это до двух тысяч евро. В аэропорту пробыли больше трех часов. Говорили, вроде бы туроператор обанкротился. Поэтому возникла такая ситуация.

— Ситуация очень неприятная. Несколько часов перенервничали в аэропорту. Позже на мобильный прислали письмо и сказали, что все затраты будут возмещены. Хорошо, хоть на деньги не кинули, — говорит Анна, фамилию просит не указывать.

На следующий день представители туроператора дали официальный ответ. Информацию о банкротстве компании опровергают. Говорят, перелет не состоялся по вине авиаперевозчика.

— "Идриска-Тур" — не банкрот. Мы возместим убытки всем пострадавшим клиентам в полном размере. Эта ситуация была подготовлена заинтересованными в крахе нашей компании лицами. Наши серверы были взломаны. Подобная ситуация возникает во второй раз за сезон. С восьми утра руководство агентства было в офисе компании-перевозчика. Пытались убедить их не ставить под удар пассажиров. Но навстречу они не пошли, — говорит директор компании Елена Суботина.

Компания "Идриска-Тур" работает на туристическом рынке Украины с 2006 года.

Больше сотни туристов — клиентов "Идриска-Тур", которые возвращались из отдыха в Украину, застряли в испанских аэропортах.

— Представьте картину: приезжаешь в аэропорт, а на табло — пустота. Никто ничего не комментирует. В турагентстве сначала не брали трубку, потом вообще отключили телефоны. Чтобы добраться домой, некоторые люди покупали новые билеты. А это порядка 10 тысяч гривен. Одалживали друг у друга, расписки писали, — рассказывает Анастасия из Киева. — Потом украинское МИД организовало нам ночевку в гостинице. На следующий день чартером полетели домой.

— С 10 августа "Идриска-Тур" не оплачивает рейсы. До сих пор авиакомпания осуществляла их за собственные средства — в долг туроператору. В дальнейшем платить за них не можем, — говорят в авиакомпании.

483 500 гривен кредитной задолженности оплатило турагентство "Идриска-Тур" в пользу ПАТ "Вернум Банк" в апреле этого года. Также 10,3 тысячи — задолженности по процентам и 13,2 тыс. — пени, по решению Хозяйственного суда столицы.

Нужно подать коллективный иск

— Пассажиры, которые пострадали от некачественного выполнения обязанностей туроператором, могут подать коллективный иск в суд на возмещение материального и морального ущерба, — говорит адвокат Василий Лыско, 63 года. — Для этого нужно тщательно изучить договор, который заключали с турагентством. Подобные риски должны быть прописаны. Также нужно иметь подтверждение из аэропорта, что люди не вылетели по вине туроператора, а не из-за собственного опоздания.

Сейчас вы читаете новость «"Приезжаешь в аэропорт, а на табло — пустота"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть