42-летняя Лариса Огоровая из села Городковка Крыжопольского района на Виннитчине зарезала своего мужа 43-летнего Виктора Огорового. Женщину выпустили под залог.
— Это было еще в начале ноября. Они страшные люди, — рассказывает об Огоровых в рейсовом автобусе "Винница — Городковка" 56-летняя Евгения Владимировна. — После того случая Лариска вместе с дочерью Викой вечно пьяные. Я слышала, что это дочка убила отчима, а Лора на себя взяла. Она не способна на такое. А у девушки агрессивный характер.
К разговору приобщается Елена Петрик, 40 лет.
— У Лариски брат в Виннице шишка большая. У Вики кавалер 60-летний местный бизнесмен. Он имеет землю в селе, скот. Всех ментов и прокуроров знает. Они не будут в тюрьме сидеть. Лариса ходит по селу и хвастается, что ей два года условно дадут. Видно, уже заплатили. А Витю покойного жаль, хороший мужчина был. Говорят, умер от потери крови.
Городковка в 11 км от райцентра. Здесь живут 6500 людей. Есть две школы, училище, четыре детских садика, швейная фабрика, дом престарелых, больница, сахарный завод и три церкви. Много добротных домов, почти на каждом доме спутниковая "тарелка".
У магазина с палочкой сидит 78-летняя Надежда Кошельник. Она соседка Марии Огоровой, матери покойного.
— Витя — единственный сын был. Мария его и оденет, и накормит. Не видела его пьяным. Вежливый всегда. Мать в Киеве работает, помогала ему деньгами, потому что он последние годы разнорабочим был, — говорит.
Калитка к дому Огоровой закрыта. К ней подскакивает большая овчарка. Зеленые ворота давно не крашены, во многих местах поржавели. Около дома сарай с побитым стеклом. Висит "тарелка". Из дома выходит невысокая женщина. Черные волосы закручены в шишку. Во двор не пускает.
— Это случайно вышло, я защищалась. Ударила его пару раз ножом, и он упал на постель. Пыталась первую помощь оказать, капельницу ставила, уколы колола, — говорит Лариса Огоровая. Возвращается в дом, хлопает входной дверью.
Сосед 53-летний Николай Крохмальный помогал выносить из дома тело.
— Витя лежал на кровати в одних трусах. Раздели его, одежду в печке жгли. Смыли следы крови. Он здоровый был, под 120 килограммов. С Лариской часто ругались. Пили все.
— Покойный был когда-то учителем трудового, психологом в исправительной колонии, — говорит председатель сельсовета 37-летний Александр Гаврилюк. — По селу людям помогал за деньги. В последнее время работал в райцентре Тульчин. Имел там женщину. Приехал навестить Ларису. Выпили, и такое случилось. Она раньше в больнице работала медсестрой, очень хорошим специалистом была, доктора подменяла. До недавнего времени в детском садике работала. После этого случая уволилась. Я с ней разговаривал, она все время плакала.
В Крыжополе состоялось три судебных заседания по делу. Допрашивают свидетелей и ждут заключения экспертизы. Следующее заседание состоится 25 апреля.
Мать требует 100 тысяч гривен компенсации
В Виннице встречаемся с матерью покойного Марией Огоровой, 64 года. Она работает в столице помощником повара.
Из пакета вынимает свидетельство о смерти сына, копии паспортов Виктора и Ларисы, заключение врача. В нем указано, что Виктор Огоровый умер от ранения с повреждением печени.
— Моего сына могли спасти, — начинает плакать. Успокаивается через 2 минуты. — Его и раньше обижали. В 2011-ом голову разбили, а в прошлом году руку порезали. Все терпел. Работал в Тульчине отрядным в штабе, но рассчитался. Имел себе там любовь.
Говорит, в день убийства отговаривала сына ехать к Ларисе.
— Она позвонила ему, сказала, что приедет их сын Коля из Винницы, нужно ему на день рождения дать деньги, — объясняет.
Виктор и Лариса Огоровые в браке 22 года. Последние два вместе не жили, но и не развелись. Он к жене приезжал.
— Они вместе в школе учились. Когда Витя женился, то у Ларисы уже была Вика от другого. Теперь я боюсь невестку. Тот хахаль Вики все может. Мой дом неподалеку от их, как приезжаю домой, боюсь там ночевать, иду к соседям. Сначала менты говорили, что ей светит пожизненное. Но брат ее выкупил за 17 тысяч под домашний арест. Говорила, что отдаст 2800 за похороны, но не вернула. Я хочу 100 тысяч гривен морального ущерба, подала иск в Крыжопольский суд.
Комментарии
1