— Мой сын был уже мертв, когда тот зверь прыгал по его голове. Вылезал на крышу машины и соскакивал на Андрея. А потом хотел переехать. Но сбежались люди и не дали. На теле не было живого места. Оторваны уши и нос, переломаны все косточки, отбиты и перемолочены внутренние органы. За что так поиздевались над ребенком? — плачет 55-летняя Нина Перекитная из села Троицкое Беляевского района Одесчины.
2 мая в центре села возле сельского совета до смерти забили ее сына 34-летнего Андрея Перекитного. В убийстве подозревают местного жителя 27-летнего Вячеслава Лазарева.
— В пять утра помчалась в центр. Там были родители. Тело Андрея уже увезли, а наша бедная мама лежала в луже его крови. Она так кричала, что мы не могли привести ее в чувство. Вызвали "скорую". Не знаю, как сердца моих родителей от всего ужаса не остановились, — рассказывает сестра Андрея 31-летняя Ольга Перекитная из Одессы.
На Пасху они приехали к родителям в Троицкое.
— Сходили в церковь. Потом собрались родственники и мы праздновали во дворе, — продолжает Ольга. — Андрей шутил, жарил шашлыки. А где-то в восемь вечера говорит: мам, поеду к Сергею. Это его друг детства. Позвонил около одиннадцати. Сказал, чтобы ложились спать, потому что он будет позже.
Около четырех утра Андрей возвращался домой на "Жигулях". Подвозил двух знакомых. В центре Троицкого его машину подрезал микроавтобус "Тойота". Остановился. Несколько мужчин вытянули Перекитного из авто.
— Сколько их было, никто не знает. Говорят, не меньше восьми. Андрей был крепкий, но имел плохое зрение. Когда разбили очки, даже отбиваться не мог, — говорит Ольга. — Туда прибежала Людмила, мать Вячеслава Лазарева. Сказала, что она сидела за рулем. А ее сын никого не калечил.
— Ребята, которые с Андреем были, из машины повыскакивали. Их тоже начали бить. Один убежал, второй побежал за участковым Денисом Вороновым. Стучал в ворота, звонил. Тот не вышел, — рассказывает 58-летний Николай Иванович, отец погибшего. — Прибыл на место преступления уже тогда, когда приехал начальник районной полиции.
Лазарев банду в селе сколотил. Били молодежь еженедельно на дискотеке. В позапрошлом году парня, который машину ему зацепил, терроризировали — чтобы платил деньги. Тот повесился. А через две недели — и его отец. Теперь нам звонят с угрозами. Говорят, мы много на себя берем. Свидетелей запугали. Женщине, которая рядом живет, приказали молчать. Водителя рейсового автобуса, который остановился тогда, тоже избили.
Лазарев и Перекитный раньше не были знакомы. Допускают, что той ночью Лазарев возвращался с друзьями с дискотеки.
— Слышал, что Людмила Лазарева вывесила объявление: продает дом и продуктовый киоск, — говорит Троицкий сельский председатель Николай Комаров, 63 года. — Выезжать собрались. Вячеславу здесь жизни не будет, даже если несколько лет отсидит в тюрьме. Односельчане его разорвут.
Андрея Перекитного похоронили в Троицком 4 мая. Он жил с семьей в Теплодаре Беляевского района. Работал контролером в Одессагазе. С женой Викторией воспитывали дочерей 14-летнюю Ангелину и 6-летнюю Дарью. У младшей — сахарный диабет, ей вводят инсулин. За три дня до гибели Андрей отправил жену с дочерью на лечение в Италию.
Вячеслав Лазарев раньше работал в милиции в Одессе. Недавно устроился надзирателем в колонию. Его задержали за нанесение тяжелых телесных повреждений, которые привели к смерти. Своей вины не признает.
Участкового Дениса Воронова отстранили от выполнения обязанностей.
Комментарии