Приглашаем в мир элитных автомобилей, где каждый экземпляр – воплощение роскоши и изысканности. Рассмотрим ТОП-5 самых престижных и дорогих автомобилей в истории Porsche, раскрывающих исключительность и элегантность самых ценных произведений автомобильного искусства.
5 место: 1972 Porsche 917/10 Spyder

1972 Porsche 917/10 Spyder, оцененный в $5,83 млн, заявил о себе как о непревзойденной силе в серии Can-Am гонок. Этот автомобиль оснащен мощным 5,4-литровым двигателем twin-turbo flat-twelve, производящим более 1150 лошадиных сил. С его способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, он поражает даже современные стандарты как в серийных, так и в гоночных автомобилях. Эта модель была выведена к победе Джорджем Фолмером в 1972 году, и она получила репутацию как "автомобиль, покончивший с гонками Can-Am". В 2012 году он был продан на аукционе Mecum за сумму $5,83 млн.
4 место: 1985 Porsche 959 Paris-Dakar

Porsche 959 стоит на передовой инновации, являясь одним из первых спортивных авто с полным приводом (AWD), известным своими передовыми технологиями и возможностями. Его дебют ознаменовался значительным достижением для Porsche, установив рекорд как самый быстрый серийный автомобиль того времени с максимальной скоростью 478 км/ч. Интересно, что 959 также служил как автомобиль для Porsche в ралли, в частности в ралли Париж-Дакар, прежде чем стать известным как дорожный автомобиль.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Определили самые красивые автомобили года
Особой изюминкой является эта конкретная модель, которая является одной из семи прототипов и одной из трех участвовавших в ралли Париж-Дакар 1985 года, что делает ее одним из самых уникальных автомобилей Porsche. Она оснащена твин-турбо шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил (на 44 л.с. меньше, чем у стандартной модели) и обеспечивает мощность на все четыре колеса. Этот автомобиль демонстрировал выдающиеся результаты на ралли Париж-Дакар в 1986 году.
3 место: 1956 Porsche 550 Rennsport Spyder

1956 Porsche 550 Rennsport Spyder, который оценивается в $6,1 млн, впервые был запущен в производство в 1953 году, с общим количеством всего 90 экземпляров. Этот автомобиль, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивал 110 лошадиных сил. С учетом его легкого веса, он впоследствии снискал славу на гоночных треках как "гигантоубийца". Этот гоночный автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, что было поразительным показателем для того времени. Его максимальная скорость 220 км/ч тоже была немалой для авто с 1,5-литровым двигателем.
2 место: 1982 Porsche 956

1982 Porsche 956, оцененный в $10,12 млн, имеет историческое значение, особенно в связи с легендарной трассой Nürburgring Nordschleife. Этот гоночный автомобиль прославился, преодолев 20-кілометрову трассу за всего 6 минут и 11,13 секунды - рекорд, который держался 35 лет до того, как его побил другой гоночный автомобиль Porsche, 919 Evo. 956 оказался технологическим прорывом своего времени. Его 2,65-литровый шестицилиндровый турбодвигатель генерировал 620 лошадиных сил.
Исключительная прижимная сила 956, снабженная уникальным аэродинамическим дизайном с туннелем под днищем, обеспечивала невероятную скорость и стабильность, особенно на проливе Мулсан трассы Де Ла Сарт, где он достигал скорости 350 км/ч. Эти характеристики сделали Porsche 956 очень успешным на гоночных треках, позволив ему выиграть все титулы чемпионата мира FIA в классе спортивных автомобилей между 1982 и 1984 годами.
1 место: 1970 Porsche 917K

1970 Porsche 917K, с ценником в $14,08 млн, стал самым дорогостоящим Porsche, который когда-либо продавался, как на аукционах, так и в истории бренда. Этот автомобиль демонстрировал непревзойденную производительность в Ле-Мане в течение 1970-1971 годов. Его поразительный 5,0-литровый двигатель Flat Twelve, созданный путем комбинации двух 3,0-литровых двигателей Flat-Six, развивал 630 л.с. и производил крутящий момент – 434. Эта мощность позволяла автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, что было удивительным достижением для того времени и сейчас.
"К" в названии 917K означает "Kurzheck" или "короткий хвост". Эта особенность была реакцией на нестабильность оригинального 917 на высоких скоростях. Благодаря короткому, менее загнутому хвостовому выступу и вертикальным плавникам, стабильность 917K была непревзойденной, даже при скоростях 322 км/ч. Учитывая, что было произведено всего 12 таких автомобилей, их редкость и уникальность несомненна, что сделало 917K легендарным, с рекордной ценой в $14,08 млн на аукционе Pebble Beach в 2017 году.
В мобильном приложении "Дія" с 20 декабря стала доступна услуга перерегистрации автомобилей.
Услуга может пригодиться тем, кто продает или покупает автомобиль впервые за год.
Свидетельство о регистрации автомобиля и номерные знаки через несколько дней отправят по почте.
Комментарии