Ексклюзивы
пятница, 28 июня 2024 10:21

Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech стал первой в нашей стране компанией, начавшей экспорт еды для животных на корейский рынок

С 17 июня супер премиальный бренд питания для собак и кошек Optimeal, а также премиальный бренд Club 4 Paws, которые производит компания Kormotech, представлены на корейских специализированных интернет-площадках.

Автор: Kormotech
  Kormotech зашел на рынок Южной Кореи
Kormotech зашел на рынок Южной Кореи

"Petfood рынок Южной Кореи на третьем месте после Китая и Японии в Восточной Азии, - рассказал Эдуард Бабенко, руководитель стратегического бизнес-направления Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия в компании Kormotech. - В денежном объеме он втрое больше, чем в Украине. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%. Но уникальность южнокорейского рынка заключается в том, что 67% продаж petfood продукции происходит именно через интернет-каналы. Это самый большой показатель в мире, согласно отчетам Euromonitor. Поэтому одним из вызовов в сотрудничестве с Южной Кореей есть приобретение опыта построения и развития интернет-продаж на премиальном и супер премиальном рынке".

"Переговоры с дистрибьютором - корейской компанией Careside co. Ltd - начались в прошлом году и уже осенью мы подписали контракт о сотрудничестве, - пояснил Владислав Мазуркевич, менеджер по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech. - Собственно, в конце мая этого года первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 тонн продукции, выгрузили уже на стороне дистрибьютора. Так, 17 июня наша продукция появилась на южнокорейских интернет-площадках".

"Компания Kormotech успешна на европейском рынке, имеет опыт и ресурсы, необходимые для глобального сотрудничества. Такой международный успех свидетельствует о том, что подобных достижений можно ожидать и на южнокорейском рынке, - рассказал You Young Kook, СЕО корейской компании Careside co. Ltd. - Пища для домашних животных Kormotech содержат высококачественные ингредиенты и проходит тщательный контроль качества.

Впечатляет то, как компания постоянно углубляет свою экспертизу в понимании подходов к созданию рационов для домашних животных и их влиянию на здоровье и качество жизни четырехлапых. А главное - какие усилия она прикладывает для развития культуры ухода и компаньонства с домашними животными".

По словам Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак, которые производит Kormotech, уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St. , Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.

Типичный южнокорейский потребитель чрезвычайно придирчив при выборе товара

"В то же время до конца этого года хотим начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник - чтобы клиенты имели возможность посмотреть на товар, осмотреть его, так сказать почувствовать", - пояснил Владислав Мазуркевич.

Обычный южнокорейский потребитель очень придирчив при выборе продукта - он углубляется в мельчайшие детали составляющих продукта или происхождение тех либо других ингредиентов.

Как рассказал Эдуард Бабенко, требователен не только южнокорейский потребитель, но и представители бизнеса. "Дистрибьютор Careside co. Ltd является очень конструктивным и щепетильным исполнителем, - утверждает он. - Легко работать с аргументированным и четким в решениях партнером. Это позволяет построить модель коммуникаций и отношений, которые являются системными, понятными и детализированными. Если сравнивать с другими азиатскими рынками, то южнокорейские партнеры имеют очень высокую планку качества построения работы. В общем, они задают поинты, к которым нужно будет тянуться с точки зрения организации процессов, терминов и т.п. И это мотивирует".

Напомним, что прошлый год Kormotech завершил с оборотом в 152 млн долларов и нарастил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за границей и в Украине составляет сейчас 31% до 69% в тоннах соответственно.

Наиболее динамично бренды Kormotech выросли по сравнению с прошлогодним объемом продаж на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%). За прошлый год компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира. В то же время, на рынке Украины Kormotech сохранил свои лидерские позиции.

Kormotech - глобальная семейная компания с украинскими корнями, с 2003 года производящая высококачественное питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Club 4 Paws, Гав!, Мяу!, My Love. У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС. Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech - лидер в Украине, входит в ТОП-60 мировых производителей питания для животных и ТОП-20 наиболее динамичных петфуд-брендов. Kormotech реализует в 42 странах мира продукцию своих брендов и собственных торговых марок партнеров.

Сейчас вы читаете новость «Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech стал первой в нашей стране компанией, начавшей экспорт еды для животных на корейский рынок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть