В жизни часто случаются ситуации и обстоятельства, когда семье приходится балансировать между уходом за близкими пожилого возраста, работой и своими делами. Особенно трудно это сочетать, когда кто-то из семьи требует постоянного присутствия.
В таких случаях выходом может стать сиделка. Она совмещает работу фактически патронажной сестры и компаньона.
О том, как работает вся система, на что обращать внимание при приглашении на работу помощницы, объясняют в первой патронажной компании "Турбота-Сервис-Плюс" (г. Черкассы).
Персонал, компания
"Основными обязанностями работника во время ухода являются гигиенические процедуры, приготовление пищи, кормление, контроль соблюдения предписаний врача, сопровождение подопечного во время прогулок или визита в больницу. Сюда также относятся уборка в доме, покупки в аптеках, магазинах, оплата коммунальных услуг. Дополнительные услуги всегда стоит обсуждать отдельно и прописывать их в договоре, чтобы заранее избежать недоразумений", - рассказывает основательница компании Лариса Сенченкова.
Уход за людьми с определенными потребностями не только требует много времени, но и сложный психологически. Поэтому всегда важно спрашивать о квалификации персонала компании, которому планируете доверить заботу о своих близких. Ведь человек с хорошим образованием медика или педагога, но слабыми коммуникационными навыками - не всегда лучший выбор. Все зависит от конкретных потребностей.
"Персонал должен проходить тщательный отбор. Компания должна непрерывно повышать квалификацию сотрудников. Быть готовой предоставить помощника как для подопечных с Альцгеймером, Паркинсоном или деменцией, так и при инсультах или банальных переломах", - объясняет Лариса Сенченкова.

Реальный опыт
- Владимир: "После того как отцу отрезали обе ноги, был в отчаянии. Не мог сам ухаживать за ним. Зашел на сайт, подал заявку. Через несколько минут мне перезвонили и обо всем договорились. Я лишь указал имя и номер палаты. К отцу попал только под вечер следующего дня и был удивлен что отец ухоженный, накормленный. Благодарен за заботу. Все волнения исчезли. Очень удобно что есть сайт. Оплатить можно как привычным "Приват24", так и другими. Кому как удобно".
- Юрий: "Я не красноречив. Что свойственно Турботасервису - это надежность и безотказность и другие качества, которые называют профессионализмом. У меня был очень тяжелый случай с родителями, и я не раз сомневался, что мне кто-то вообще сможет помочь. Но ни разу я не услышал "извините, мы ничем не можем вам помочь". Искренняя благодарность! "
Больше описаний настоящих кейсов можно увидеть на сайте.
Комментарии