В мире онлайн- и офлайн-торговли промокоды стали неотъемлемой частью шопинга. Короткие комбинации букв, цифр и символов дарят покупателям приятные бонусы: скидки, бесплатную доставку или другие выгодные предложения. Это простой, доступный и действенный инструмент, который поможет сэкономить на любых товарах и услугах.
Статистические данные
Использование промокодов - это не просто экономия для клиентов, это и выгодная инвестиция для владельцев бизнеса. Согласно статистике, клиенты, пользующиеся промокодами, готовы потратить в будущем на 37% больше, а это - значительный рост дохода для любой компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы рассказали, на что тратят больше всего денег
Стремительный рост спроса на такой вид экономии, как использование промокодов, начался после полномасштабного вторжения. Согласно данным на сайте ТСН, у многих украинцев упал уровень дохода. Соответственно их стали интересовать вопросы рационализации расходов. По статистическим данным Google можно сделать выводы, что украинцы начали искать возможность сэкономить на самых разных группах товаров: от подписки на стриминговые сервисы до покупки бытовой техники. Вот список самых популярных запросов в порядке убывания:
● промокод свит тв;
● промокод megogo;
● уклон промокод;
● промокод новая почта;
● промокоды алиэкспресс;
● промокод розетка;
● промокод болт;
● промокод glovo;
● промокод ансвер;
● купоны кфс;
● промокод эпицентр;
● iherb промокод;
● бонус коды для world of tanks eu;
● промокод аптека 911;
● промокод ева;
● промокод алло;
● hotline finance промокод;
● промокод комфи;
● промокод интертоп;
● maudau промокод.
По статистическим данным от Emporium, ТОП-15 офферов выглядят таким образом: Rozetka, AliExpress, Uklon, Worldoftanks, Megogo, Sweet-TV, Bolt, iHerb, Hotline-Finance, Answear, Comfy, EVA, Allo, Maudau, Intertop.
Сравнение рынка промокодов Украины с США
Недавнее исследование Coupon Follow показало, что типичный американец экономит с помощью промокодов и купонов почти $120 ежемесячно. Это примерно $1500 в год, а это уже большая сумма для любой семьи. Вот немного статистических данных о гражданах США:
● 91% опрашиваемых используют по меньшей мере один промокод в год;
● 38% американцев купят больше товаров, чем планировали, если найдут промокод или скидочный купон;
● 48% опрошенных утверждают, что не покупают у брендов, не предлагающих интересных бонусов и скидок.
Также интересны данные о том, как узнают американцы о наличии тех или иных промокодов:
● 47% потребителей получают электронные письма с акционными предложениями от тех магазинов, в которых уже что-то покупали;
● 46% опрошенных сами ищут скидочные купоны в интернете;
● 34% пользуются сайтами-агрегаторами, на которых собраны скидки и промокоды популярнейших торговых сетей.
В Украине статистика пока скромнее. Пока почти половина потребителей пользуются промокодами. Этот вид сбережений наиболее популярен среди возрастной группы 18-35 лет (почти 65% всех использованных промокодов). Чтобы распространить информацию о перспективном методе экономии среди других групп потребителей, следует формировать культуру разумного шопинга среди граждан и разрабатывать новые методы распространения информации среди населения.
Учитывая растущую популярность такого вида сбережения, можно ожидать, что в ближайшие годы украинский рынок промокодов будет расти и развиваться. Об этом свидетельствует и возобновление тенденции к спонтанным покупкам. Специалисты Emporium отмечают постепенный рост этого показателя. И хотя довоенный уровень еще не достигнут, но перспективы в этой сфере растут каждый год.
Комментарии