Заседание правительства в среду премьер-министр Юлия Тимошенко, 48 лет, перенесла на 2 час. Она встречалась с протестуючими автоперевозчиками. Пообещала им договориться с милицией, чтобы не трогали их митинги.
— На СБУ в данном случае повлиять не могу, потому что оно подчиняется президенту. Что касается МВД, то здесь проблемы не будет. Я позвоню Луценко и напомню ему, как мы тоже стояли в акции протеста и нас шманали по палатке, — уверяет она.
После общения с автомобилистами после обеда Тимошенко начинает заседание правительства. Рассказывает об итогах поступлений в бюджет за предыдущие два месяца. Говорит, что и таможня, и налоговая перевыполнили план.
— В кризис жить трудно, налоги платят меньше, но налоговики и таможенники достойно выходят из этой ситуации, — говорит премьер.
Говорит, что не может не коснуться события вокруг "Нефтегаза". Накануне там подрались нардепи-"бютовцы" с работниками Службы безопасности. Последние приехали изъять документы о растаможивании газа. В СБУ подозревают, что некоторые должностные лица "Нефтегаза" путем махинаций незаконно завладели 6,3 млрд кубометрами газа. По версии Тимошенко, таможня и специальная служба "Нефтегаза" растаможили газ в интересах государства. А первый заместитель председателя СБУ Валерий Хорошковский задержал того, кто поставил печать для растаможивания. Говорит, что Хорошковский связан с компанией "РоссУкрЭнерго" и ее совладельцем Дмитрием Фирташем.
— Это напомаженное существо с маникюром, педикюром и бриолином на голове, пан Хорошковский, прямо из салона красоты вышел на трибуну Верховной Рады и спокойно с улыбкой докладывал, что он бросил за решетку человека! — возмущается Тимошенко. — И в конце дня президент сказал, что это делается по его поручению. Потому что одна компашка.
Через несколько часов свою пресс-конференцию проводит Валерий Хорошковский, 40 лет.
— Если Юлии Владимировне нравятся немытые, грязные, с длинными ногтями мужчины, то я в этом смысле ничем ей помочь не могу, — иронизирует он в ответ на высказывание премьера.
Комментарии