Председатель Совета Федерации российского парламента Сергей Миронов, 53 года, на встречу с журналистами опоздал на час. Объяснил, что это время провел с президентом Виктором Ющенко.
— Я выразил ему благодарность за саму идею проведения такого форума, — говорит о 65-й годовщине трагедии в Бабьем Яру. — Также мы обсудили весь спектр двусторонних отношений. Я признателен президенту за предельно откровенный разговор, как и должно быть между хорошими соседями.
На пресс-конференцию пришел российский посол Виктор Черномырдин, 68 лет. Увидел, что Миронову придется отвечать на вопрос, стоя.
— А почему нет стула?— удивляется посол. — Эх, все у вас дефицит...
Даже без стула Сергей Миронов рассыпается комплиментами.
— Я не считаю, что у нас с Украиной есть какие-то труднорешаемые проблемы. У нас вообще с ней проблем нет, — оптимистично заявляет. — Есть вопросы, которые требуют решений. Причем взаимные вопросы.
По словам председателя Совета Федерации, проблемы у России есть только с балтийскими государствами и Грузией.
— Недавно Михаил Саакашвили в очередной раз высказал какие-то претензии, — рассказывает морщась. — То не нравится, как выполняется меморандум российскими миротворцами, то еще что-то.
Заявления российского МИД о притеснениях в Украине русского языка комментировать отказывается.
— Конкретного сообщения нашего МИДа я не читал, а по словам комментировать не хочу, — объясняет.
Выяснилось, не слышал о заявлениях российского внешнеполитического ведомства и подчиненный ему Виктор Черномырдин.
— Слушайте, я целый день заседаю, ни о каких заявлениях я не слышал, — отмахивается от журналистов. — Никто никого не давит. Ребята, я вас прошу!..
Комментарии