Перед заседанием Кабмина журналисты бойко обсуждают запланированную на четверг поездку 57-летнего премьера Виктора Януковича в Ивано-Франковск.
— Опять встретят с яйцами, — намекают на случай во время прошедших президентских выборов некоторые представители масс-медиа.
— И желательно, чтобы со страусиными, —отшучиваются другие. Премьер опаздывает на 10 мин. Приходит недовольный. Рассказывает о поездке в Луганщину. — Вчера в Луганской области министр топлива и энергетики Бойко показал, как нужно работать, — говорит Янукович. — Он полностью владеет ситуацией. Потом премьер комментирует заседание Совета национальной безопасности и обороны, на котором рекомендовали освободить от должности министров Николая Рудьковского и Нестор Шуфрича. — Решение, рассмотренное за двадцать дней до выборов, чисто политическое, — говорит он. Прибавляет, что накануне заседания СНБО не знал, что этот вопрос будут рассматривать. Обещает решить проблему вместе с президентом. — Юристы пусть разбираются, — подпирая кулаком подбородок, подсказывает 59-летний первый вице-премьер Николай Азаров. — Минюст сделает выводы.Хорошо, что хотябы не со скальпелем по операционной
51-летний министр юстиции Александр Лавринович включает микрофон. — Рассматривать кадровые вопросы в составе правительства не относится к компетенции СНБО, — объясняет он премьеру. Прибавляет, что назначает и освобождает министров только Верховная Рада. Заседание продолжается за закрытыми дверями. Обычно министры не выходят без разрешения премьера даже покурить. На этот раза "правило" нарушил Нестор Шуфрич, 40 лет. — Заседание СНБО было больше похоже на цирк, где был свой главный клоун, дрессировщики и дрессированные зверьки, — говорит министр по вопросам чрезвычайных ситуаций о рекомендации относительно своего освобождения. Говорит о Викторе Ющенко. Его лицо краснеет. — Безусловно, это смешно, когда президент бегает по лесу с лопатой, — Шуфрич вспоминает, как президент гасил пожар в херсонских лесах. — Хорошо, что хотябы не со скальпелем по операционной. Министр говорит, что будет работать на этой должности и в следующем правительстве. — Можно иметь чувство юмора, но президент не может быть смешным и посмешищем, которым он вчера себя сделал, — говорит Шуфрич и возвращается на заседание правительства.
×
Комментарии