Законопроект о декларировании имущества кандидатов в депутаты всех уровней приняла Верховная Рада 23 марта. Декларацию о доходах должны заполнять и руководители наблюдательных советов в государственных банках и предприятиях, антикоррупционные активисты.
— Наши антикоррупционеры финансируются за счет грантов, — говорит нардеп от "Народного фронта" 37-летняя Татьяна Черновол. — Они устроили настоящую истерику из-за подачи электронных деклараций. Но это важно, потому что декларация станет хорошим антикоррупционным предохранителем. Нашим активистам он нужен. Потому что подсев на гранты, они спелись с мега-коррупцией. Выводят деньги через третьи лица. Также заблокировали "спецконфискацию" в бюджет украденных Януковичем средств.
В прошлом году Дания дала миллионы долларов для внедрения у нас электронного декларирования. Средства пошли через "грантоедные" организации. В итоге к разработчику попали какие-то тысячи. Так не должно быть.
Против деклараций антикоррупционных активистов выступили в посольстве США.
"Непонятно, почему там считают, что эти активисты являются какой-то избранной кастой, которую нельзя проверять? — пишет в "Фейсбуке" блогер Масон Лемберг. — Они требуют от нас борьбы с коррупцией, но почему-то здесь сами становятся на ее сторону".
— 23 марта стал черным днем для "профессиональных активистов". По большей части все они являются мошенническими конторами, которые зарабатывают на лоббировании интересов определенных групп, — говорит журналист Владимир Бойко. — Имеют по несколько счетов в банках. Например, Центр противодействия коррупции открыл 20 счетов в разных финансовых учреждениях.














Комментарии