Василий Слипак вырос в семье львовских рабочих. Мать Надежда и отец Ярослав работали на автобусном заводе. У них остался старший сын Орест, 45 лет.
— Братья Слипаки с детства знали, что такое дисциплина. В школе были воспитаны, хорошо учились. Никогда никому не хамили — ни учителям, ни одноклассникам, — рассказывает 41-летняя Мария Кусь. Училась с Василием в параллельном классе львовской школы №46. — Родителям Василий купил особняк на итальянском острове Сардиния.
— Василию немножко завидовал. Он знал семь иностранных языков, я лишь три. Общался с элитой мира. У его дома в Париже можно было встретить голливудских режиссеров, продюсеров, музыкантов, — говорит брат Орест Слипак. Живет в Киеве. Работает врачом.
— В детстве я прищемил ему палец дверью, — рассказывает двоюродный брат Василия Владимир Омелян. — Ноготь сошел, а новый вырос плохо. Когда встречались, он тыкал тем пальцем: "Знак, что брат всегда думает о тебе". Когда Василий у нас гостевал, мой покойный папа просил: "Василько, спой". До сих пор слышу его "Коли розлучаються двоє".
Василий Слипак был не женат, детей не имел.
— Он не любил говорить о личном. В "Дударике" был исключительно мальчишеский коллектив. Девочки считались темой-табу. Никто не влюблялся, чтобы не проявлять слабость, — вспоминает друг Василия Слипака, руководитель капеллы "Дударик" Дмитрий Кацал, 41 год. — В 1991 году к нам приехал канадский хор "Веснивка". Там была его первая любовь. Мы вместе ездили по Украине. Василий был на подъеме, шутил, смеялся.
За жизнь имел несколько влюбленностей. В начале 2000-х я с женой и Василий с любимой собирались поехать на море, заказали купе. В последнюю минуту Василий с девушкой передумали, захотели отдохнуть сами.















Комментарии