
Утром 4 мая в Черкассах прохожие нашли на улице с разбитой головой местного журналиста 57-летнего Вадима Комарова. Ему сделали операцию, но он так и не пришел в себя. 46 дней был в коме. Умер 20 июня.
- Вадима убили, но его и дальше боятся, - говорит писательница 55-летняя Валентина Коваленко. - На сессиях областного совета он любил садиться возле меня. Часто рассказывал о расследованиях, которыми очень раздражал тех, кого это непосредственно касалось. Как-то спросила: "Вы так глубоко и откровенно копаете. Не боитесь, что вас убьют?" "Пусть боятся меня", - отшучивался Комаров.
Ранее в журналиста дважды стреляли: 25 лет назад - когда он расследовал дело о взяточничестве прокуроров, и в сентябре 2016-го - пытался разоблачить нечестных судей. В последнее время публиковал статьи по проблемам в Черкасской исправительной колонии №62.
- Когда Вадим начал активную блогерскую деятельность, стала приглашать его на эфиры, - говорит журналистка Ольга Малеваная. - Мы занимались одинаковыми темами - местными и политическими вопросами. Вадим был принципиальный, искренний, ироничный и самокритичный. Чувство юмора вместе с остроумными и меткими комментариями делали его неповторимым. Он был авантюрист: смелый и бесстрашный. Практически жил работой. Знал, что и где происходит. Везде успевал. Жена Оля его поддерживала. Относился к ней с большой теплотой. Говорил: "Пора бежать - меня любимая дома ждет".
Вадим Комаров учился в Люботинской школе-интернате в Харьковской области. В 1991-м создал предприятие по изготовлению строительных материалов. Несколько лет работал в черкасском издании "Антенна", издавал газету "Фактор". В прошлом году основал газету "Черкасские отзывы". Часто публиковал посты на странице общественной организации "Агентство антикоррупционных реформ" в "Фейсбуке".
Дело расследует полиция. Составили фоторобот вероятного нападающего. Его разыскивают.
Комментарии