Чтобы быстрее заиграло, с мужем Павлом, 72 года, хозяйка перенесла кастрюлю в сарай.
— У нас три сарая. В двух хозяйство держим, а в третьем всякие хозяйственные вещи. Нужно же было такому случиться, чтобы Павлуша забыл корове Мухе дать воду. Она вышла из сарая и вылакала полкастрюли закваски. Захожу, а корова сидит, как дядька, на заднице. Передними копытами уперлась в землю и голову наклонила. Соседи прибежали. Хотели ее на четыре ноги поставить. Так это же корова, а не мужик, там же вес какой!
Оставшиеся на дне фрукты хозяин выбросил в навозную яму.
— Выбежали куры и наелись их. Курица 2 метра проковыляет и ложится на бок. Петух так переел, что сдох. Дед мой — за него: говорит, давай в суп — потому что жалко. Начал перья по живому обрывать. Общипал половину петуха, а он пришел в себя, начал вырываться. На утро бегал наполовину лысый. Зарезали мы его к празднику. А корова ничего, отошла. Куры через пару часов тожепоподнимались.
Соседи говорят, что Галина и Павел иногда выпивают.
— Под заборами не валяются. А так — с кумами по праздникам рюмашку могут выпить, — рассказывает односельчанка. Не называется.
Праздники супруги отмечали с друзьями.
— Дети у меня на Севере — и дочь, и зять, — говорит Галина Бордиян. — На соседней улице живет внук с семьей, у меня уже есть две правнучки. Когда внук был маленьким, сильно заболел. Дочь очень побивалась, чтобы не умер. Мне ее страшно жалко было. Я ее успокаивала: он еще маленький, ты к нему не привыкла, если умрет — родишь другого, ведь молодая еще. Теперь ко мне не идут и правнучек не пускают. Обиделись.
Комментарии
4