В столичный ресторан "Порто Мальтезе" хмурый мужчина в милицейской форме заводит 39-летнюю телеведущую Светлану Вольнову. Она в наручниках, лицо и тело загримированы так, якобы покрытые кровоподтеками и ранами. Запястья забинтованы окровавленной марлей.
— Эти раны оставили люди, говорящие обо мне неправду, — выкрикивает Вольнова. Она позвала гостей на вечеринку и поклялась рассказать все секреты своей жизни.
Ее девичья фамилия Худякова. Родилась в Ленинграде (в настоящее время — Санкт-Петербург, Россия), окончила там радиотехнический техникум. В Киев переехала в 1993-ем с мужем, офицером Игорем Коротковым, и дочкой Аннет.
— Вышла замуж через месяц после знакомства, — рассказывает. — Никому не советую так спешить. С мужем часто ссорилась. Дважды поднял на меня руку.
В 1995-ом начала работать моделью. Взяла псевдоним Вольнова. Это фамилия ее прабабушки Анны.
— Иногда предлагали интим после показов. Как-то согласилась пойти в ресторан с мужчиной, который мне понравился. Потом в сумочке обнаружила 200 долларов. Хотя у нас ничего не было. Все думают, что у меня многомиллионные доходы. Это неправда. Живу на проценты, потому что пять лет назад удачно инвестировала деньги в одну американскую компанию. Получаю по 20 тысяч долларов ежемесячно. Еще веду вечеринки, мой гонорар — 2–3 тысячи.
Программу "Вольности с Вольновой" на телеканале М1 закрыли.
— Наши звезды обижались, когда расспрашивала у них скандальные подробности жизни, — говорит Светлана. — Женя Фокин испугался, когда начала спрашивать о наркотиках. У Наташи Могилевской вообще звездная болезнь. А вот подруга Ира Билик — настоящая звезда. Мне для популярности нужно залезть в милицейскую клетку, а ей — просто пройтись по улице.
Комментарии