24-летняя Ольга Кузнецова, выступающая под псевдонимом Слава в группе "НеАнгелы", ушла от одессита Егора после трех лет общей жизни. Певица просит не называть его фамилии — мужчина занимает высокую должность на государственной службе.
— Егору кто-то сказал, якобы я жила с мужчиной, даже имени которого не знаю, — рассказывает Слава на русском в офисе своего продюсера Юрия Никитина в центре столицы. — Егор устроил скандал. Я собрала вещи и ушла — в пятницу 13. Он просил вернуться, но тогда мне была бы прямая дорога к психиатру.
Егор и Слава — одесситы. Познакомились в ночном клубе в родном городе.
— Он очень мной опекался: где я сидела, что пила и ела, советовал: "Это не бери, потому что желудок будет болеть". Жить вместе начали через несколько дней после встречи. Жили то в киевской квартире Егора, то в моей, подаренной отцом. Сначала мне хотелось его ревности, чтобы почувствовать себя нужной. Но ревность перерастала в опеку, от которой тошнило. Говорил, что я одеваюсь вызывающе. Я кричала: "Надень на меня паранджу!" Чувствовала себя куклой, ничего не делала, ходила по магазинам и скупала шмотки. А хотелось с подружками " пофестивалить". За три года в клубах была пару раз — и должна была стоять, словно статуя, не улыбаться.
Сколько раз в месяц ссорились?
— Пять, если считать ссоры с битьем посуды. Наши разборки слышал весь дом. Руки он на меня не поднимал, но посуда и телефоны в стены летали. Ссору начинали по очереди. Но я " зеркалила" — вела себя так, как он. А после за месяц трудно было разгрести то, что мы наговорили друг другу за минуту. Мирились тоже по очереди.
Говорит, что Егор похож на ее отца, капитана дальнего плавания.
Ну с какой радости бабы такое будут писать
— Родители расстались, когда мне было 7 лет. Папа — мужчина из серии "красивее обезьяны" — очень любит женщин, а они его за это благодарят. Когда бросил маму, меня лечили от нервного срыва. Егор — тоже моряк, но красив, умен и богат. Я всегда хотела мужчину с состояниями. Ведь прав всегда тот, у кого есть деньги. Каждая женщина хочет себя почувствовать защищенной, а если защита выражается в денежном эквиваленте — это главное. Мне не нужно было говорить, что именно нравится. Я говорила "ой" — и он мне это покупал. Однажды зашли в магазин. Я в моде ни бум-бум, а тогда актуальными были часы "Джейкоб". Я прошептала: "Боже, какие красивые камешки!" Егор сказал: "Это бриллианты", а через неделю часы были на моей руке. Егор сам выбирал вещи, знал мои размеры — 92 в бедрах, 58 в таллии, в груди — 87. Не каждый мужчина будет заниматься такими глупостями.
Где отдыхали?
— Доминикана, Т айланды-шмайланды, Египет. Всегда наилучшие гостиницы и рестораны. Снимали стресс от отдыха шопингом. В прошлом году летели из Доминиканы и остались в Париже на несколько дней. В магазине "Ля Фает" я купила 20 пакетов одежды, а Егору взяли только белье.
Егор предлагал вам руку и сердце?
— Несколько раз — когда был виноват и просил прощения. В феврале после очередной ссоры стал на колено, протянул обручальное кольцо с бриллиантом в один карат. Когда уходила от него, забрала перстень — он же мне его покупал, другой не подарит. Да и украшения я люблю. Поэтому после развода не отдала ни драгоценностей, ни одежды. Квартиру в центре мы купили за его деньги, оформили на меня. Но мне совесть не позволит оставить ее себе.
С другими мужчинами встречались?
— Никогда, даже не хотелось. А Егора ревновала ужасно. Думала: если он меня ревнует, значит, что-то позволяет себе. Паслась в его мобильном, пока он был в душе. Иногда попадались подозрительные сообщения: "Ты забыл поздравить моего ребенка с днем рождения" или "Мне понравилось". Ну с какой радости бабы такое будут писать?
Хотели от Егора детей?
— Да, хотя ранее их терпеть не могла. Семилетняя дочь Егора Дарья от первого брака изменила мои взгляды. Она его слушается, как Бога. Говорю я: "Идем купаться", а она: "Пока папа не придет — не пойду". Везде ездили вместе, только на Кипре и в Турции были без Дарьи. Егор всегда спрашивал разрешения взять дочь. Я не противоречила.
Комментарии
5