В среду в ресторане столичной гостиницы "Хаят" состоялись Венские вечера. На них презентовали диск с записями музыки и биографиями австрийских композиторов, демонстрировали вечерние платья от Сергея Ермакова, фраки от Елены Голец, золотые украшения студии ювелирной живописи Наталии Вакуленко.
В семь вечера перед входом в ресторан расстелили красную дорожку. По ней идет слепой дизайнер Сергей Ермаков, 35 лет. Его держит под руку помощница Елена. Накрапывает дождь. Оба прячутся под зонтик. У входа в танцхолл гостям предлагают шампанское. По $100 продают диски с музыкальными записями Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта. 50 грн стоят каталог и диск организатора вечеров — солистки Национального театра оперы и балета Сусанны Чахоян.
— Купите диски, — просит гостей 20-летняя Оксана, продавец. — Здесь не только музыка, но и описание жизни композиторов. Все начитано Марысей Горобец.
В танцхолле звучит венский вальс. Мужчины собираются у столов со сладостями, салатами, овощами и фруктами. Женщины рассматривают стенды с золотыми украшениями — сережками, перстеньками, браслетами.
Перед стеклянной витриной Сусанна Чахоян оправляет красное платье и прическу. К женщине подходит ведущая вечера Марыся Горобец. Обнимаются. Марыся рассказывает, как в воскресенье передавала информацию о голосовании украинцев на песенный конкурс "Евровиденье" в Белград.
— Я держала кулаки за Ани Лорак. Не понимаю, почему россияне дали Украине так мало баллов, — жалуется.
— Это же не россияне за нее голосовали, а наши украинцы, которые там очутились, — объясняет Чахоян.
К Сергею Ермакову подходит фармацевт Тамара Гримич с дочерью Людой. Тамара целует дизайнера в щеку. Спрашивает, учится ли он бальным танцам.
— Здесь не буду танцевать. Еще не все движения освоил, — смеется дизайнер. — Шестого числа поеду в Москву на большой Венский бал. Там покажу, на что способен. А вы в моем платье сегодня? — спрашивает.
— А вы узнайте, — игриво отвечает Гримич.
Ермаков обнимает женщину за талию, проводит рукой по ее спине и плечам. Говорит, что узнал голубое платье из своей коллекции.
Марыся Горобец объявляет о начале показа фраков от Елены Голец и вечерних платьев от Ермакова. Просит собравшихся расступиться. В зал входит Светлана Вольнова на высоких каблук ах. На ней короткие серые шорты.
— Фух, не опоздала на показ! Неслась как ненормальная, чуть в аварию не попала, — выкрикивает.
— Какие у тебя коротенькие шортики! — говорит телеведущ ая Наталия Розинская. — А где твои бриллианты?
Вольнова одергивает шорты.
— Шо, слишком короткие? — переспрашивает взволнованно. — Драгоценностей больше не ношу. В наше время этим кичиться не модно. Главное — чтобы прическа была хорошая и цвет кожи свежий и здоровый.
Марыя Горобец нахваливает коньяк "Арарат":
— Прекрасный напиток, настоящий. Не подделка. Гарантирую. Покупайте, не пожалеете.
Швейцарский экономист Богдан Гаврилишин, 71 год, достает из кармана $200. Отдает деньги Горобец. Коньяк не берет. Говорит, что не пьет, а деньги дал просто так.
— Приехал из Швейцарии на несколько дней, — рассказывает Гаврилишин " ГПУ".
Спрашиваю, чем занимается. Мужчина прикладывает ладонь к уху, просит повторить громче.
— Консультирую некоторых политиков, — отвечает загадочно. — Здесь, в центре Киева, у меня шикарная квартира. Но хочу домой, потому что там дети и внуки.
Комментарии
1