- Попросила мужа отвезти больного сына в больницу. Сказал, что занят, а сам поехал на курорт. Когда вернулся, заявила, что подаю на развод. Получила пинок, - говорит 30-летняя Марина Назар из Львова. Замужем за итальянцем 40-летним Массимо. Третий год не может с ним развестись.
Марина Назар живет в итальянском городе Катания. Поехала туда на заработки.
- Работала на кухне в ресторанчике, - рассказывает. - Массимо был сыном владельцев. Начал за мной ухаживать. Возил на ночные прогулки, дарил цветы. Женились, потому что забеременела.
После свадьбы Массимо перевез Марину в свою квартиру. Работать ей запретил.
- Сначала полностью обеспечивал. Роскошествовала: давал тысячу евро в месяц. После рождения сына уменьшил сумму в двараза. На 500 евро трудно было прокормиться и одеть ребенка. В декрете открыла бизнес - начала печь торты и пирожные. За год должна была договориться о сотрудничестве с несколькими ресторанами и кафе. Муж был в бешенстве. Придирался, что не успеваю готовить, гладить рубашки и воспитывать сына. Деньги перестал давать.
На развод Марина Назар подала в 2014-ом.
- Массимо начал пропадать на выходных. Знакомые сбрасывали фото, как он с девушками развлекается в ночных клубах. Стерпеть этого не могла. Но развестись в Италии оказалось непросто. После первого заседания суд дал нам три года на примирение. Все это время пять-восемь раз в год проходят дополнительные заседания. Массимо приносит фальшивые фотографии, где я с другими мужчинами. Грозится отобрать сына и жилье. На развод трачу колоссальные суммы. Адвокату плачу 500 евро за каждое заседание. За год отдаю ему 3-4 тысячи.
Сыну супругов 6 лет. По итальянским законам, отец должен обеспечить его жильем и до совершеннолети выплачивать алименты.
- Массимо должен купить нам квартиру или оставить свою, - говорит женщина. - Из-за этого постоянно устраивает скандалы. Оформился безработным. Мол, должен был сидеть с ребенком, пока я работала, потому потерял бизнес. Требует, чтобы я платила ему алименты.
Марина имеет итальянское гражданство. В ее кондитерском цехе работают пять наемных рабочих.
- В марте должно было состояться заседание, на котором нас должны были развести, - рассказывает Марина. - Но я в то время поехала во Львов на похороны матери. Написала заявление, чтобы расторгли брак без моего присутствия. Массимо пришел в суд с нашими фото. Сказал, что мы помирились, и попросил еще год на размышления. Суд удовлетворил его просьбу.
















Комментарии