— Только не нужно фотографировать, — предупреждает 51-летний Петр Свидерский. — Не хочу мелькать лицом в газетах.
Петр Свидерский одессит. Работает в частной строительной фирме. Имеет жену и двух взрослых сыновей. Живет в собственной трехкомнатной квартире.
— Неплохо зарабатываю, потому что моя специализация — фасады, — говорит.
Не стесняется рассказывать, что удовольствие получает от привселюдной демонстрации своих половых органов.
— В детстве рос с двумя сестрами. Они старшие, часто с подружками игрались. Я еще лет в 8 любил их пугать. Бывало, играют в какие-то домики — подбегаешь к ним и достаешь писюн из штанов. Они визжать начинают.
Рассказывает, что с возрастом забыл о постыдном занятии.
— Поехал учиться в Одессу в "мореходку", там жил в общежитии. Как-то с одной девушкой сидели в ее комнате. Попросился в туалет. Дернул за ручку дверей, а там другая на унитазе сидит. Как завизжит от испуга. Меня тогда как током прошибло.
Наша жизнь с Екатериной постная какая-то, однообразная
Говорит, особенной любви к жене Екатерине не чувствовал — просто пришло время заводить семью. Они воспитали двоих сыновей. Жена — домохозяйка, о его увлечении не догадывается.
— Наша жизнь постная какая-то, однообразная. Все время одна и та же поза — миссионерская. Иногда хочется чего-то большего. Катя говорит, что стесняется, не хочет. Я и не настаиваю.
Несколько лет мужчина демонстрирует собственные половые органы в людных местах.
— Бывает, куда-то еду — уже дождаться не могу. Дома же такого не выкинешь — узнают, пойдет слава, могут и побить прийти. А за что? Я же никого и пальцем не зацепил. Мне только посмотреть. Или себя показать.
— Милиция не забирала за такие вещи?
— Нет. Они, если кого-то ищут за такие штучки — то какого-то бомжа или алкоголика. Я же всегда прилично одет, при деньгах. Ну кто меня будет искать в дорогом ресторане или гостинице?
Несколько раз обращался к психиатру.
— Один начал стыдить. Другой — выписал какие-то пилюли, чтобы либидо уменьшить. Все до лампочки.
Говорит, удовольствие получает от испуга жертв. Больше всего не нравятся развращенные девули.
— Как-то в Харькове на железнодорожном вокзале забежал в туалет. Сидят две такие разрисованные молодые женщины. Кажется, пьяные. Спокойно встают, подтягиваются при мне. Одна спрашивает: "Ну что смотришь, у меня там все в порядке". Фу, гадко.
Комментарии