— 21 января исполнился год, как я работаю менеджером в агентстве Национальной федерации футбола "Украина Футбол Интернешнл", — рассказывает по-русски 23-летняя Марина Суркис, дочка президента киевского футбольного клуба "Динамо" Игоря Суркиса. — Переписываюсь с заграничными клиентами, организую матчи. Моя должность — менеджер внешне-экономической деятельности и маркетинга. Папа предлагал открыть собственный бизнес, но я не хочу быть руководителем только фиктивно. Сначала нужно выучить бизнес по всем его ступеням, а потом создавать что-то свое.
В столичном ресторане "Тифлис" на ул. Шота Руставели Марина пьет травяной чай.
— Живу спокойной жизнью. Кто хочет со мной познакомиться, может написать на мою страницу в "Одноклассники" или "Вконтакте". Отвечу всем, — улыбается.
Прошу рассказать о детстве.
— Хотела быть учительницей, возможно потому, что моя бабушка Римма Яковлевна учительствовала. У родителей я была одна и мечтала, что у меня будет братик или сестренка, которых я буду воспитывать и учить. А когда была совсем малюсенькая, ставила куклам капельницы. Наверное, это у меня от дедушки Михаила Давидовича. Он был военным врачом, потом невропатологом. Но когда подросла, поняла, что хоть эти профессии важны, хочу чего-то более активного, связанного с бизнесом. По знаку зодиака я лев, люблю быть в центре внимания.
Как вас воспитывали?
— Никогда не наказывали и не ругали. Нянь у меня не было, ходила везде с родителями. Когда мне было года три, папа с мамой куда-то нарядились, а меня не берут. Папа в зеленом костюме, мама в нарядном коричневом платье. Сказали, идут навестить бабушку, потому что она приболела, а меня не берут, чтобы не заразилась. С истерикой я легла спать. А через четыре года в шкафу нашла фотографию, где родители в том же наряде за столом в ресторане.
Вас баловали?
— Ни в чем не отказывали. Но когда, например, приходили с мамой в магазин, то она говорила выбрать одну куклу, а не все десять, которые мне понравились. В 14 лет отец повез меня во Францию, мы перекатались на всех аттракционах. Он знает, когда и что мне можно позволить. Хотя до 18 лет следил, чтобы я не гуляла допоздна. Проверял, как учусь. Любил ходить в школу на "Шоу талантов", где я пела. Это у меня от мамы — окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Когда Марине было 8 лет, родители развелись.
— Я жила с мамой. А папа приходил к нам почти каждый день. У них до сих пор дружеские отношения.
Четыре года Марина училась в Лондоне в частном международном университете "Риджент бизнес скул".
— Университет находится в парке, там прекрасная природа. Со мной учились студенты из приличных семей со всего мира. Учеба была интересной и нетяжелой, потому что я хорошо знала язык и не пропустила ни одной пары. Жила возле университета. С москвичкой Еленой снимали двухкомнатную квартиру, очень подружились. Теперь езжу к ней четыре раза в год.
В Лондоне научилась готовить, а до того и нож в руки не брала. Мама некоторое время нам рецепты подсказывала, она очень вкусно готовит. Делает самые тонкие в мире блины. Я люблю ее голубцы, жаркое, жареную картошку с луком.
Гуляли с кавалерами?
— Нет, с друзьями! Я же приехала учиться, а не семейную жизнь устраивать.
Какие мужчины нравятся?
— Важно, чтобы мужчина был статным, а главное — имел сильный характер. Иначе я возьму инициативу в свои руки и мне с ним будет неинтересно.
О семье уже думаете?
— Может, на протяжении пяти лет ее создам. Но до того должна сама хорошо стоять на ногах. Мечтаю родить сына — кудрявого, с голубыми глазами, све тленького. А потом девочку, возможно, лет через семь. Родители уже сейчас внуков просят.
От второго брака у Игоря Суркиса есть 7-летняя дочка Яна.
— Мне было 16, когда родилась Яночка. Тогда папа стал менее строг ко мне. Сестренка очень умная. Как-то пришла ко мне на работу, я еще была занята. Яночка попросила дать ей раскраску и тихонько сидела с ней минут 30, как взрослая. Она учится в американской школе. Я люблю ей подсказывать, как правильно произносить слова по-английски. С новой семьей отца я дружу. На 50-летие мы с сестренкой и его женой исполняли для папы песню "Женское счастье".
Марина переехала жить в новую квартиру в центре столицы.
— Квартиру подарил папа на 18-летие. Она на втором этаже. В 1996 году отдыхали на Кипре, там было землетрясение в 6,5 балла. После того я боюсь верхних этажей. Мне кажется, в случае землетрясения не успею выбежать. Квартира готова для семейной жизни. Там даже есть комната для будущего ребенка. Ремонт делала моя мама Ирина. По Интернету в Лондон отсылала мне фото интерьера на согласование.
На правой руке у Марины красная шерстяная нить от сглаза.
— Мне ее подарила знакомая из Америки. Сказала, что это от недобры х взглядов, — объясняет.
На шее у девушки крестик, в ушах сережки из белого золота.
— Этот набор мой любимый, — гладит маленький крестик. — Отец подарил его на 21-летие. А последний его подарок — поездка в Америку на Новый год. Была в Майями с друзьями.
Комментарии
1