Певец Василий Бондарчук, 22 года, будет рекламировать мировую марку одежды "Damat Tween ADV". Трехлетний контракт предполагает $100 тыс. гонорара.
— Бондарчук соответствует стилю нашего бренда, — объясняет Влада Киндра, гендиректор представительства "Damat Tween ADV" в Украине. — Его параметры идеально подходят: рост 175, вес 76, размер 46. А вот Виталий Козловский не годится по имиджу.
22-летний певец Виталий Козловский говорит, что марки одежды "Damat Tween ADV" не знает.
— Я рекламирую одежду дизайнера Анны Бублик и этим горжусь, — заявляет он.
Василий Бондарчук — первый мужчина отечественного шоу-бизнес, который будет рекламировать мировой бренд. До этого только модель Влада Литовченко, 36 лет, была лицом чешского мирового бренда "Османы Лафити". Еще она рекламирует "Ягуар", мех "М"яке золото", кремы "Эльга" и одежду от дизайнера Евгения Фененко.
— Рекламу костюмов я доверила бы Владимиру Литвину, — рассуждает Влада Литовченко. — Он хорошо выглядят и вызывают доверие. Может, еще Виталию Козловскому — он умеет грамотно говорить и знает, как себя вести.
Одежду от "Damat Tween ADV" носят советник мэра Киева по вопросам свободы слова Казбек Бектурсунов, адвокат Сергей Власенко, вице-мэр Виталий Журавский.
Василий Вирастюк рекламирует пиво
Экс-нардеп " наше украи нка" Руслана Лижичко рекламирует краску для волос "Гарнье". Певец Олег Скрипка — мобильную связь МТС. Певица Ани Лорак является лицом косметики "Черный жемчуг". Дизайнер Диана Дорожкина и телеведущая Людмила Добровольская расхваливают технику "LG". Футболист Андрей Шевченко — пиво "Оболонь", а богатырь Василий Вирастюк — пиво "Арсенал". За съемки в рекламе звезды получают от $2 тыс. до $20 тыс. За контракт с Андреем Шевченко, подписанный на 2006–2007 годы, компания "Оболонь" выложила $2 млн.
Комментарии