Бывший продюсер певицы Карины Плай 35-?летний Владислав Тодьеришко был так любезен, что предложил подвезти меня на машине. Приехал на черном "Ровере", но с большим опозданием. Был одет в светлую дубленку и темный шерстяной свитер. На голове — смешная черная шапочка с серой полоской.
Тодьеришко — владелец частной детской музыкальной школы "Роланд", директором которой работает его нынешняя жена Ольга, 32 года.
— Она поет, — рассказывает Владислав, не отвлекаясь от руля. — Но не хочу, чтобы становилась профессиональной певицей. Я, когда разошелся с Кариной, тоже зарекся продюсировать. Потерял тогда все, даже несколько ночей провел на вокзале.
Или я даю женщине все, что нужно, или ухожу
— В первый раз я зарекался относительно бокса, — смеется. — Родился я в Береговом, это на границе с Венгрией. Занимался плаванием, бегом, борьбой. В конечном итоге остановился на боксе: четыре тренировки в день, первая — в 5.45. Ежедневно бегал по 10–12 километров. Из полного мальчика в очках превратился на спортовца. Хотел поступать в Институт физкультуры, но должен был сначала стать кандидатом в мастера спорта. Выступал за "Локомотив". И вот, в канун чемпионата Украины по боксу, кто-?то втихаря записал меня в "Динамо". Меня дисквалифицировали. Поклялся, что ноги моей на ринге не будет. Увлекся музыкой. Родители отдали в музыкальную школу... Вот, блин, камикадзе! — сорвался в адрес неосмотрительного водителя, неожиданно вывернувшего из соседней полосы. — Я добросовестно играл этюды, — спокойно продолжает. — Был обязан, потому что родители уже купили пианино, а на то время это была роскошь. Потом, во Львове, познакомился с продюсером Александром Ерченко. Его "проектами" были Ирчик со Львова и Карина Плай. Саша предложил пойти к Плай администратором. Здесь, — затормозил на Тарасовской, — мой офис.
Тодьеришко позвал какого-?то высокого мужчину, они взяли монитор, процессор и загрузили их в "Ровер". Оба сели в авто.
— Садись-садись, — переходит на "ты" Тодьеришко. — Сейчас на базу поедешь, посмотришь. У нас есть бильярд.
По дороге Владислав рассказывает, что взялся за новый проект — мальчишескую группу "LC". Вокалист — солист мюзикла "Экватор" Денис Барканов, 25 лет, пришел устраиваться в его школу учителем пения. Так и познакомились.
Мы останавливаемся неподалеку от Байкового кладбища, возле чудного дома с розовыми балконами. На одном из этажей сушится нижнее белье, у входа рабочие кладут асфальт. А внутри бухкают барабаны и гудит бас-?гитара. Владислав заносит аппаратуру, беседует с подчиненными, а через 15 минут вспоминает обо мне.
— Едем в офис, там поговорим.
Зачем было меня сюда тащить?
— Хотел похвастаться новой студией! — объяснил Тодьеришко.
На Тарасовской мы выпили чаю.
— Я говорил о Карине, — Влад удобно расположился в кожаном кресле. — Как женщина она мне понравилась. Стильная, эротичная, яркая, умеет красиво говорить, сама пишет песни... Нам было хорошо, но отношения не оформляли: просто жили как супруги. А потом Карина начала закидывать, что ей во мне не все нравится? Или я даю женщине все, что нужно, или иду, — отрубил Влад.
Перед выходом на сцену кто?-то ногтем разорвал Карине колготки
А где был Каринин сын Артем, когда она жила с вами?
— Его воспитывала бабушка. Сейчас Артем в 8 классе. У меня тоже есть дочь Аленка. Ей сейчас 15. Живет в Варшаве с бывшей женой, видимся редко. Я женился в 19 лет. Мы ждали ребенка. Родители были шокированы. Из техникума чуть ли не выгнали — за "аморалку", — засмеялся Влад.
Шоу-?бизнес и мораль — вещи совместимые?
— Циничность звезд — это маска, — объясняет он. — В повседневной жизни они не такие скандальные, амбициозные и капризные, как на сцене. Хотя... Как-?то Карина выступала с певицей Камалией. Знаете такую? Перед выходом на сцену кто?-то ногтем разорвал на Карине колготки. А у нее юбка короткая... — он развеселился.
















Комментарии