— Ирина была веселой и доверчивой. Роман с Пороховщиковым за 30 лет превратил ее в безумную старуху, с помутившимся умом, собачьей преданностью в выцвелых от постоянной истерики глазах, — говорит 48-летняя Ксения Ларина о подруге Ирине Пороховщиковой, покойной жене российского актера Александра Пороховщикова.
Ночью 10 марта Ирина повесилась. Говорят, причиной стало сообщение врачей о том, что ее муж не доживет до утра. Его положили в больницу после инсульта.
— Пороховщиков был домашним тираном, запрещал жене рожать, — вспоминает Ксения. — Он был рабом своей матери, а ненависть сгонял на Ирине. История этой семьи когда-то станет основой для фильма ужасов.
— В браке часто один человек становится зависимым от другого, — рассказывает киевский биоэнергетик 44-летняя Лилия Романова. — Ко мне на приемы приходили несколько семей, в которых или мужчина, или женщина — тиран. По большей части это люди, которым родители в детстве угождали во всех прихотях. Браки они заключают с теми, кто готов во всем повиноваться.
Мужчина-садист в семье — энергетический вампир. Он держит жену в постоянном стрессе. Даже если все будет хорошо, он найдет к чему прицепиться. Будет обвинять ее в плохой погоде, неудачах на работе. У женщины, которая живет с садистом, развивается чувство вины. Она быстро чахнет, становится похожей на мумию, перестает за собой следить. Все это делает, чтобы угодить мужу и не вызывать у него ревности.
В паре такие люди живут долго. Свою жизнь они называют "сладкой болью". Жены садистов часто кончают с собой. Их души никогда не найдут покоя. Грех после самоубийства падает на всю семью, особенно на детей и внуков.
Комментарии
1