26 февраля в столичном баре "Сахар" отмечали Всемирный день любителей сахара. Из мелких конфет, орехов и цукатов выкладывали рамки для фотографий. Приглашенные разговаривали на русском.
20-летняя участница "Фабрики звезд-2" Элизабет Анум-Дорхусо берет со стола три большие тарелки шоколадных конфет.
— Не бойтесь, все не съем, немного на рамку приклею, — говорит организаторам. — Я забрала только шоколадные, потому что сама — как шоколадка, и рамка такой же должна быть.
Бросает в рот горсть шоколадных драже.
— Шоколад обожаю с детства. А еще жареный картофель, сало, вареники, борщ. С такими аппетитами просто нереально держать себя в форме. Хотя я старалась. В телепередаче "90-60-90" меня пытались превратить в модель, хоть я весила почти 100 кило. Я честно придерживалась диеты, за 18 недель потеряла 30 килограммов. Хотела 40, но силы воли не хватило. Вот моя мама десять лет диеты придерживается. Ест свежие овощи и зелень, со 130 килограммов похудела до 80.
Позади прикрывает рот ладонью 28-летний певец Андрей Князь.
— Чего смеешься? — возмущается девушка. — Разве не видишь, какая я теперь "стройняшечка"?
Элизабет намазывает конфеты клеем. Одной угощает Андрея.
— Вот заклею тебе рот — меньше будешь болтать.
Вместе они на рамке выкладывают арахисом в шоколаде слово "звезда" на английском.
— А у меня рамка желаний из цветных горошин. Каждый может что-нибудь загадывать — все сбудется. А за 5 тысяч долларов за час что-нибудь могу исполнить и я, — 31-летний трансвестит Монро пальцем размазывает клей по рамке. Ведущий советует выжимать клей сначала на сладости, а после клеить. — Точно! Дура я полная! Так у меня ничего не отпадет!
Певица Алина Гросу, 13 лет, цепляет две круглые оранжевые конфеты к груди на фото:
— Работа называется "Алина Гросу повзрослела". Я больше не маленькая пчелка, а настоящая женщина. Сахар не ем, чтобы фигуре не помешал. Если нужно что-то подсластить, добавляю мед.
Победительницей конкурса объявляют Элизабет.
— А где моя? — ищет свою рамку дизайнер Санатан. Он опоздал на 2,5 час. На голове — окаймленная мехом серебряная корона, на шее — воротник из чернобурки. Санатан идет к столику с рамочками, перецепливается через шнур видеокамеры. Корона слетает. — Я припоздал, потому что снимался для обложки журнала "Витрина".
— Где он был? — переспрашивает в Монро Элизабет.
— В какой-то витрине застрял, — отвечает та.















Комментарии
1