вторник, 16 декабря 2014 07:55

"Через месяц после развода у Алексея появилась новая женщина"

 

— Не живу с мужем уже два года. Теперь, когда у меня начала налаживаться жизнь, вспомнил, что имел когда-то семью. Хочет ребенка вернуть, — говорит 25-летняя Ирина Лисовская из Черкасс.

Ее бывший муж 33-летний Алексей Алексютенко обратился в органы опеки, чтобы забрать на воспитание 6-летнюю дочь Марту. Супруги развелись полтора года назад.

Ребенок живет с матерью и ее гражданским мужем Юрием в общежитии. Их комната на втором этаже. Есть мебель, холодильник, микроволновка, плазменный телевизор, ноутбук. На детской кровати — игрушки. На холодильнике магнитами прикреплен рисунок с надписью "Папа, я тебя люблю".

— Здесь мы временно живем. Хотим снять двухкомнатную квартиру. Достраиваем свой дом, на лето должны переехать туда, — рассказывает Ирина. — Я рано вышла замуж. Свадьбы не хотела. Расписались, чтобы ему не дали "условно" за драку. Не брала его фамилию. Когда родилась Марта, можно было бы развестись. Но я хотела, чтобы ребенок рос в семье. Леша уделял нам мало времени. С работы приходил с пивом, играл в игры на компьютере и ложился спать. На дочь внимания не обращал. Главное, чтобы не мешала. Жили в квартире с его матерью и братом. Однажды я забрала ребенка и вещи, переехала к своим родителям. Было очень трудно первые полгода самой, но к нему не возвращалась. Через месяц после развода у Алексея появилась новая женщина. Когда Марта ездила к нему, эта женщина хорошо к ней относилась. Потом еще кто-то у него был, а я жила сама. Леша мог взять дочь и пойти в пивнушку. Ей брал что-то из еды, а себе пиво. Мне это не нравилось, но видеться с ребенком ему никогда не мешала.

Марта в флисовом костюмчике играется игрушками.

— Когда познакомилась с Юрой, моя жизнь изменилась. Это мужчина, с которым можно жить по-настоящему. Он любит меня и Марту. Когда пришло время знакомить его с ребенком, сразу сказала: папа у нее есть, а ты должен стать другом. Но Марта сама начала Юру называть папой. Сейчас не могу выйти на постоянную работу, потому что занимаюсь ребенком. Она пошла в первый класс и на кружки ходит. Нужно с ней работать. Обеспечивает нас Юра. На алименты Леши я не подавала. Сказала: если хочешь что-то ей купить, то купи так, а мне от тебя ничего не нужно. Ему не понравилось, что у меня сложились отношения с Юрой. Пробовал Марту настраивать против него, потом хотел нас разлучить. Выливал на меня кучу грязи. Имел привычку звонить, когда напьется. А бывало, как забирал Марту, то выяснял у себя дома отношения с братом. Ребенок приходит и рассказывает: "к Антону приходила милиция, брали отпечатки пальцев", или "папа бил Антона, потому что Антон пришел пьяный", или "папа выгнал Антона, и он спал в лесу".

Алексей предложил, чтобы я вернулась. Когда отказалась, сказал, что уничтожит меня. Подал в опекунский совет, чтобы забрать ребенка. Заседание совета длилось 15 минут. Алеша работает неофициально, и условий для проживания Марты у него нет. А совет решил, что ребенок останется с ним. Хотя даже кровати в спальне для нее нет. Когда ночует у папы, спит с ним. Ни на одно выступление к ней он не приходил. Ребенок ему не нужен, и заниматься развитием дочери он не будет. Очень боюсь, что он может ее украсть. Никуда не отпускаю одну.

В опекунском совете свое решение не комментируют. Ирина планирует подавать в суд.

Алексей работает на предприятии, выпускающем стройматериалы. Получает 4 тыс. грн в месяц.

Сейчас вы читаете новость «"Через месяц после развода у Алексея появилась новая женщина"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть