25-летний киевлянин Владимир Захаров десять лет прокалывает людям уши, брови, пупы, носы, губы, щеки, шеи и даже гениталии. Сам Вова — с бородкой, в военных ботинках, руки и плечи в татуировках. На пальцах серебряные перстни с черепами и скорпионами, брови проколоты штырями. В растянутой дырке в мочке правого уха — металлическое украшение.
При знакомстве галантно целует руку.
— У меня есть более интересные штуки, — высовывает язык. В нем тоже торчит штырь. Привычным жестом задирает футболку, демонстрируя соски, проколотые круглыми сережками с шипами. На брюхе выколоты флаг конфедерации и треугольная голова инопланетянина. На правом плече — медуза, знак байкеров. На предплечье — крылатая девушка, которая целуется с парнем: знак свободы и движения. Ниже — игла, символ мастеров пирсинга. На спине — плетение с сердечками, что означает общение со всеми, кроме геев и лесбиянок.
— Еще несколько тату имею на голени, — обнажает ногу. — Мне с детства нравятся пирсинг и тату. После школы подрабатывал на станции техобслуживания, был барменом, а затем плюнул и решил заняться пирсингом. Поехал в Санкт-Петербург, — смачно затягивается папиросой, — снимал там у знакомых квартиру. Это, кстати, дешевле, чем в Киеве. Там мастера пирсинга и тату имеют лицензии, а в Киеве есть лишь два профессиональных салона — "Планета Тату " и "У деда".
В "Планете" мой сводный брат Клепа работает. Такой чувак, — хватается за голову, — весь в татуировке, звезды на лице. Подвешивал сам себя за кожу на 20 крюков. А в программе "Чудаки" вживил другу Максиму в голову силиконовые рога. Макс тоже прикольный: у него от брюха до груди — тату, а пупок и головка проколоты. Я не наркоман, ничего не нюхаю, пива не пью, только курю, но пирсинг — это как будто наркотик! — говорит восторженно.
Вживил другу Максиму в голову силиконовые рога
Рассказывает, что мастером по пирсингу пупка не станешь, пока не проколешь 150 пупков.
— А они про калывают пупки пистолетом для ушей! — возмущается работой "уличных" мастеров. — Инструмент и сережки должны быть стерильные, иглы — для пирсинга. Одноразовая стоит 10–15 гривен, многоразовая — 50. В Штатах стоматологи запрещают прокалывать язык, — добавляет, — потому что любая сталь во рту окисляется. От этого портятся зубы. У меня тоже начали зубы рассыпаться. Самые болезненные места для пирсинга, кроме языка, — это гениталии, соски и нос. А для татуировки — горло, шея, живот и голень. Когда мне делали тату на животе, чуть не скончался от боли. Женщинам легче: у них есть жирок. Можно делать без обезболивающего.
Объясняет разницу между татуировкой, татуажем и бодиартом. Первое — абстрактное изображение на теле, второе, — забивка (насыщение) краской натурального цвета губ, бровей и ресниц. А бодиарт — это рисунок на теле, который легко смыть.
— Клиенту нужно точно объяснять значение татуировок, — предостерегает. — Знать, какие изображения выбивают себе криминальные авторитеты, какие — сексуальные меньшинства. Потому что если потом вывести тату, на коже навсегда останется белое пятно.
Владимир мечтает забить себе татуировками руки и одну ногу до колена.
— Когда приходил в садик к малой, воспитатели пугались, — смеется. — Я четыре года жил с Аней, у которой есть дочка Алина, — разъясняет. — Аня из Херсона. Мы вместе продавали компакт-диски. Снимали комнату в Новоселках за Теремками, она и у родителей моих немного жила, в двухэтажном доме в Голосееве. Деньги тратил на ее ребенка, но Аня нашла себе более богатого. Дочка плакала, уже и папой меня называла.
Владимир говорит, что у него было три любви. С первой женщиной познакомился в 18 лет. Анжела была на два года старше и работала менеджером. Впоследствии узнал, что она замужем.
— Со второй, Дашей, встречался до оранжевой революции. А потом случайно опять увиделись на Майдане. Подали заявление в заг с, я заказал свадебное платье, зал, пригласил диджея. 29 января 2005 года в 15 часов должны были расписаться. А за неделю я увидел, как Даша в переходе целуется с другим. Узнал, что они вместе уже три года, а со мной она игралась.
— На Майдане не цеплялись за сережки и тату? — спрашиваю.
— Когда-то ребята из Партии регионов пригрозили, что разорвут на куски. А как-то на Крещатике ударили чем-то тяжелым по голове, потом лежал в реанимации. В бурсе, где учился на маляра-штукатура, тоже доставали. Уши рвали, били. Я могу постоять за себя, но драки не люблю. Потому и записался в отряд общественной охраны. Теперь по праздникам навожу порядок на улицах.
Интересуюсь, сколько Володя зарабатывает пирсингом.
— 2–3 тысячи гривен в месяц. В сезон даже больше. Семью могу обеспечить. Но жениться лучше с разведенной женщиной или с одинокой мамой. Они не ищут принцев.
1980, 11 октября — родился в Киеве в семье бизнесменов
1988 — два года разбирал автомобили на станции техобслуживания
1993 — бармен
1996 — учился в санкт-петербургской школе пирсинга
1998 — охранник в ночных клубах
2004 — был в охране палаточного городка на Майдане; мастер пирсинга по вызову в столичных салонах красоты
2006 — в палаточном городке "Ветеранов Майдана". Старший бармен в баре "Пятачок" в Гидропарке
Комментарии
1