По дорогам Львовской области ежедневно курсируют 4,5 тыс. автобусов. Из них 1 тыс. 750 переоборудованные из грузовых микроавтобусов.
— В июле использование переоборудованных машин прекратят, — рассказывает 49-летний Тарас Федак, заместитель главы Львовской облгосадминистрации. — Перевозчиков уже предупредили. Пока они пользуются временными разрешениями. Те, кто не выполнит распоряжение, очутятся вне правового поля.
Стоимость перевозки не подорожает.
— С 2005-го перевозчики области приобрели тысячу новых автобусов марки "Богдан", "Эталон", "ПАЗ" и "БАЗ", — продолжает Тарас Федак. — Это на восемьдесят процентов перекроет удаление переоборудованных машин. Стоимость одного такого автобуса в среднем 100–120 тысяч гривен. Существенного снижения транспортного потока не будет. Кроме того, мы планируем создать систему автостанций, чтобы контролировать движение пассажиров и продавать билеты.
До конца года на окраинах Львова построят се мь –девять автостанций. Больше всего перегружены Жовкивское, Городоцкое и Яворивское направления. Правда, в областном бюджете средства на строительство не заложены. Деньги хотят получить от предпринимателей, занимающихсяся пассажирскими перевозками.
Комментарии