В Ужгороде коммерческая реклама уступила место политической. Из 200 бигбордов и 100 ситилайтов — 160 заполнены предвыборными лозунгами. В начале января ощущался недостаток рекламных щитов.
— Из-?за этого агентствам пришлось отказывать некоторым рекламодателям, — говорит директор Закарпатской ассоциации наружной рекламы Владимир Маслов, 50 лет. — Из-?за этого они могут потерять своих постоянных клиентов: выборы завершатся, а владельцам щитов в дальнейшем нужно будет что-?то рекламировать.
Достаточно много областных партийных ячеек закупили рекламные площади задолго до начала избирательной кампании. Кто не позаботился о наружной политической рекламе заблаговременно, начал устанавливать щиты незаконно, преимущественно на околицах и в меньших городах. Времени на согласование и получение разрешения партийцам недостает — до выборов осталось немногим больше месяца.
— На такую активность рекламодателей никто не надеялся, — отмечает Владимир Маслов. — За размещение политической рекламы на бигборде в Ужгороде платили в среднем $200 в месяц (коммерческая реклама стоит $130). Цены начали расти еще в ноябре прошлого года, сначала на 20%, а сегодня — на все 50.
В Ужгороде работают восемь рекламных агентств. Мощнейшие: ООО "Крис" (17% городских рекламных площадей), ЧП "Буланов" (19%), "Дрим" (20%) и ЧП "Шарк" (26%).












Комментарии