воскресенье, 19 ноября 2006 16:21

Из "Волги" и УАЗа тернополяне слепили джип

Автор: фото: Леонид ТИТ
  Виталий Долиняк на улице Тернополя демонстрирует джип ”монстр”, который они с отцом собрали из старых машин
Виталий Долиняк на улице Тернополя демонстрирует джип ”монстр”, который они с отцом собрали из старых машин

50-летний Владимир Долиняк и его 20-летний сын Виталий в своей тернопольской мастерской за полтора года собрали вездеход. Спереди машина напоминает старую "В олгу", а сзади — пикап.

— Мы делали свое авто по фото из Интернета, — говорит Виталий Долиняк. — Давно мечтали об эксклюзивной ретро-машине. Отец занимается ремонтом машин, имеет свою фирму. Вспомнил, что когда-то у Брежнева была оригинальная "В олга", экспортный вариант. В Украине похожих мы не нашли — вряд ли они сохранились.

Виталий отворяет дверцы. Умащиваемся на кожаных сидениях, украшенных красным велюром. Парень кладет ладонь на старый руль и нажимает на эмблему лани. Раздается " фа-фа".

— Такой воздушный сигнал был на первых автомобилях, — сжимает руль. — Мы его нашли на одном шроте (площадке, где продают запчасти. — "ГПУ") недалеко от Тернополя. Но большинство запчастей покупали по объявлениям в газетах. Старую "В олгу" полтора года назад приобрели у одного деда за триста долларов. За столько же взяли уазик. Тяжелее всего было слепить все вместе. Сначала разрезали кузова обеих машин, а потом приваривали части к днищу. Мучились три дня. Технические  характеристики, как у "В олги", только "монстр" чуть меньше бензина съедает . Скорость — до 120 километров в час, бензин — 95-й.

Виталик заводит джип, переводит руку на коробку передач. Машина плавно трогается. Парень включает музыку. На небольшом экране над "бардачком" появляется изображение группы "50 ТТТ". Гулкие басы заглушают слова.

— Больше всего денег "потянул" звук — почти 1200 долларов. Мы поставили триполосные колонки да еще и устройство для усиления басов, — показывает на коробку сзади сиденья. — Потратили на детали и работу около 10 тысяч долларов. Помогали нам четыре механика.

Возле светофора машина плавно тормозит, чтобы пропустить прохожих. Невзирая на зеленый свет, две девушки в коротких куртках дороги не переходят. Одна вынимает телефон и наводит в нашу сторону. Виталий включает фары.

— Я уже привык, что возле машины останавливаются, — говорит. — Как-то напротив бильярдного клуба "Абриколь" меня подрезал "Ниссан Патрол". Из окна высунулась голова какого-то бандюги. Он начал спрашивать, сколько "монстр" берет бензина, а затем пошутил: "А может, махнемся?.." Пока мы говорили, загорелся зеленый свет. Но из других машин даже не засигналили — думали, идут " ра зборки", — смеется. — Когда я подъезжаю к своему Экономическому университету, возле джипа всегда собираются студенты. Я теперь популярный среди девушек.

— Что будет дальше с "монстром"?

— Не знаю. Если дадут тысяч 15 долларов — продадим. У нас сейчас новое увлечение — купили "Опель Адмирал" 1936 года. Хотим сделать что-то супероригинальное.

Сейчас вы читаете новость «Из "Волги" и УАЗа тернополяне слепили джип». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть