понедельник, 31 декабря 2012 06:00

Автомобили с четными номерами ездят по четным числам

Как улучшить транспортное сообщение во Львове, рассказывает заведующий кафедры транспортных технологий университета "Львовская политехника" Евгений Форнальчик, 66 лет.

— Львов не приспособлен для большого количества транспорта. У нас холмистый рельеф, узенькие улицы, владельцы авто паркуются где попало. Автобусов, троллейбусов и трамваев для комфортной перевозки мало. Но больше пустить нет возможности, потому что город превратится в сплошной затор. Нужно внедрять альтернативные виды транспорта. На это нужны большие деньги.

Метро. В конце 1980-х во Львове планировали строить подземный трамвай. Успели сделать надземную часть путей на улице Княгини Ольги. Возле трамвайного депо они должны были опускаться под землю, выходить на поверхность возле улицы Лычаковской. Планировали еще две линии. Но исследования почв показали, что подземку в нашем городе сделать нереально. Когда начали копать первый тоннель на улице Коперника, чуть не завалился дворец Потоцких. Единственный вариант — рыть очень глубоко. Такое метро обойдется вдвое дороже.

Монорельс. Такой проект годится для городов, расположенных на равнине. Во Львове значительные перепады высот, поэтому это нереально.

Новые трамвайные маршруты. Трамвай №4 на Сыхов облегчит соединение с этим микрорайоном. Колея туда запланирована еще при проектировании района, посредине проспекта Красной Калины есть широкая полоса. Туда же можно продолжить третий маршрут от улицы Княгини Ольги через автовокзал. Седьмой маршрут мог бы пролегать до Рясного-2. Там много промышленных объектов, спрос на такой транспорт был бы. А вот "двойку" до Тракта Глинянского не продлишь. Там очень крутые спуски, которые преодолеют только автобусы.

Городская электричка. Железнодорожные пути во Львове проложены так, что не проходят через важные объекты. Несколько лет назад был хороший вариант  — рельсовый автобус из Сыхова на Подзамчье. Но люди им почти не пользовались, пришлось через полгода закрыть.

Ограничение движения частного автотранспорта. В некоторых городах Англии, Германии, Венгрии есть такая практика: владельцы автомобилей с четными номерами выезжают на улицы только в четные числа. Так же с нечетными. Тогда в городе меньше автомобилей, а следовательно, меньше заторов. Автобусы смогут ездить по графику. Для Львова это оптимальный вариант, хотя воплотить его с нашим менталитетом было бы трудно.

Сейчас вы читаете новость «Автомобили с четными номерами ездят по четным числам». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть