Ексклюзивы
понедельник, 26 декабря 2016 10:53

Ученые выяснили, что люди пили в древности

Археологические находки, связанные с древнейшими напитками достаточно редки, но они дают нам возможность узнать о жизни древних людей. С появлением новых технологий и химического анализа, ученые наконец смогли узнать о древних праздниках, торжественных событиях и обрядах, во время которых люди потребляли алкогольные напитки.

Об этом пишет Ancient Origins.

Неизвестно, когда начали использовать слово "спирт". Кроме того, очень трудно выяснить, из чего сделали первый алкогольный напиток и почему люди решили, что это вкусно. Однако, самый старый известный алкогольный напиток был сварен в 7000 - 6500 г.г. до н.э. в китайской деревне Цзяху в провинции Хэнань. Его сварили из риса, винограда, меда и боярышника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Археологи обнаружили доказательства вредных привычек древних буддистов.

В то же время люди на Ближнем Востоке начали делать пиво из ячменя. Однако упоминания о самом древнем ячменном пиве датируются 6000 г. до н.э. и были найдены в Грузии. Самое первое вино археологи нашли вблизи рек Тигр и Евфрат. Оно датируются тем же временем.

Пиво было вторым по распространению напитком в древнем Египте (первым была вода). Его пили даже дети.

В Древней Греции человек, который не пил вино считался варваром. Впрочем, философы Аристотель и Платон критиковали греческое общество за злоупотребление алкоголем. Римляне не знали вина, пока не завоевали Грецию, и уже оттуда переняли традиции виноделия и выращивания винограда.

Древнейшую бутылку вина нашли в 1867 году в Германии. Её обнаружили в захоронении римского патриция, которое датируется 350 г. н. э. Впрочем, исследователи решили не открывать ее.

Напомним, что 700 сосудов с успокаивающим обнаружили в древней аптеке.
Сейчас вы читаете новость «Ученые выяснили, что люди пили в древности». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua