Главный врач клиники "Герцлия Медикал Центр" Итамар Оффер работал педиатром, заведовал наибольшим детским центром "Шнайдер", окончил Гарвард по специальности "управление общественной системой здравоохранения". Три года руководил тель-авивским округом страховой кассы "Клалит" и создал три медицинских центра в Индии.
Расскажите о себе.
- Я прошел путь от врача-стажера до руководителя ведущей частной клиники Израиля "Герцлия Медикал Центр". Понял, как предоставить весь спектр услуг тысячам пациентов на наивысшем уровне. Каждое утро вставал и говорил себе: "У тебя 30 тысяч застрахованных клиентов, ты отвечаешь за здоровье каждого во всех аспектах: от профилактики и первой медицинской помощи до госпитализации и сложных операций". Человеку должны обеспечить самое лучшее обслуживание.
Как это происходит на практике?
- В "Герцлия Медикал Центр" работают лучшие специалисты Израиля, медсестры и санитары. Оборудование новейшее. Каждый понимает, что такое "лучшая клиника", и имеет ресурсы это обеспечить. Инспекция от министерства здравоохранения Израиля на 2013 год подтвердила статус "Герцлия Медикал Центр" как лучшего медицинского учреждения страны.
Какие врачи работают в "Герцлия Медикал Центр"?
- Это самый звездный состав в Израиле. Под одной крышей собрались ведущие узкие специалисты страны. Критерии очень строгие: безукоризненный пятилетний опыт в узкой специализации, которая означает 15 лет практики. Все медики работают в здравоохранении более 20 лет. Имеют руководящие должности в госучреждениях или ведущие позиции во время уникальных и сложных процедур. А главное - благодаря статусу частной клиники министерство здравоохранения Израиля дало нам эксклюзивное право привлекать ярких представителей израильской медицины.
Расскажите об уходе за пациентами.
- Наши медсестры - вышколенная армия. Планка очень высока. Это и сложность процедур, и темп работы, и высокотехнологичный мониторинг состояния больного. Пациенты окружены заботой и поддержкой. Рассказывают мне, с какой интонацией медсестры говорят "доброе утро", как быстро реагируют на кнопку вызова и отвечают на вопросы, жалобы и просьбы. Как помогают встать с постели, делают уколы, ухаживают за швами. Весь персонал действует как единое целое. Активизируют двигательные функции пациента в первые же сутки после операции, обеспечивают продуктивный процесс дыхательной физиотерапии. Вот, например, всех пациентов, которых вы видите во дворе клиники, прооперировали вчера. Это большое достижение многопрофильного коллектива, когда после сложных хирургических процедур пациент встает, идет, с удовольствием ест и не страдает от боли.
В холле на высокой тумбе лежат красивые простыни с вышивкой логотипа больницы.
- Да, это наша гордость. Белье - очень важная деталь для человека, который находится не дома, еще и недомогает. Приятная и качественная ткань - это уют и спокойный сон. Поэтому все время улучшаем условия отдыха наших пациентов.
Мы встретили в коридоре клиники женщину в яркой одежде, с цветком в волосах.
- Ее зовут Сигаль. Она представитель пациентов. Общается со всеми и выявляет их потребности задолго до того, как человек почувствует дискомфорт, тревогу или боль. Ее вопросы очень простые. Например, "вы не съели свой завтрак, вам принести что-то другое?" Или "вы получили газету?", "вам показать, как пользоваться пультом".
Многие пациенты из стран СНГ приезжают с ошибочными диагнозами.
- За 20 лет работы клиники не было ни одного ошибочного диагноза. У нас лаборатория наивысшей точности. Работает на международные исследовательские проекты, которые не допускают погрешностей. Ежегодно проходит международную аккредитацию. Вся аппаратура - фирмы Philips, которая периодически обновляет нам модели. Недавно перепрограммировали КТ, чтобы снизить облучение на 70 процентов. Радиологи "Герцлия Медикал Центр" безошибочно "читают" снимок.
Как быстро диагностическая служба реагирует на сомнительный результат?
- При маммографии груди, например, сразу выполняют ультразвук. Если диагноз подтверждается, то немедленно берут биопсию. Результат готов за 24-48 часов.
Почему пациентам из России и стран СНГ стоит обращаться в клинику?
- Наш пациент получает комплексный сервис. Все медицинские консультанты говорят по-русски. Менеджеры Кейса, которые сопровождают пациентов на анализы и процедуры, - выходцы из СНГ, как и много врачей и медсестер. Ежемесячно к нам приезжают около 30 знакомых бывших пациентов. Это доказательство доверия. У нас обслуживаются большинство представителей посольств и консульств в Израиле, солдаты ООН, которые служат на Синайскому полуострове. Можете доверять персоналу "Герцлия Медикал Центр". Мы сделаем все, чтобы помочь вам преодолеть болезнь. И если понадобятся дополнительные усилия, то мы используем все ресурсы, чтобы достичь лучшего результата.
Детальная консультация, запись на лечение по тел. +972 73 272 3838 или на нашем сайте www.hmc-israel.org.il -" Герцлия Медикал Центр".
Комментарии