Константину Коломаку, 25 лет, на свадьбу родители подарили двухкомнатную квартиру во Львове.
Квартира не новая, но своя. Константин с женой захотели не только обставить дом новой мебелью, но и сделать капитальный ремонт.
Под влиянием модных журналов молодые решили делать все в стиле минимализма — освободить квартиру от всякого хлама. По принципу — как можно больше пространства и свободы. Супруги решили, что в квартире многовато... стен.
— Мы делали ремонт, — рассказывает Костя. — Когда работали дрелью, на пороге появился жэковец. Спросил, как чувствовал, не сносим ли мы стены? Узнал о наших планах и поднял такую шумиху!
Константину жаль было отказываться от европейских устремлений. Но отец стал на сторону жэковца:
— Самое слабое место в панельных домах — стена, отделяющая кухню от комнаты. Сделать даже небольшую прорезь в несущей стене — все равно, что ее уничтожить, — объяснил отец. — Не случайно разрешение на перепланировку дает районная администрация, а запланированный проект согласовывается с пожарниками, сантехниками и архитектором.
Константин заканчивает обычный ремонт в квартире — переклеивает обои, кладет ламинат на пол, меняет проводку. А минимализма можно придерживаться и без перестройки — например, не загромождать мебелью жилые квадратные метры.
Комментарии