




— Платьице покупали во Франции, костюм в Италии, — говорит 25-летняя киевлянка Елена Бойко. В прошлую субботу она привела в столичный кукольный театр на "Балл для маленьких принцесс" 4-летнюю дочь Софию и 5-летнего сына Даниила. Его организовал благотворительный фонд "Надежда по всему свету". — За платье заплатили тысячу долларов, — затягивает на дочке корсет золотистого платья. — Тогда доллар был по 5, наши деньги — 5 тысяч гривен.
Сергей Сухин, 30 лет, вытирает салфеткой 5-летней дочери Даше белые лакированные туфли:
— А мы свое платье за тысячу гривен заказали в Интернете. Долго выбирали туфли, а купили сандали, потому что у Даши нога растет быстро. Хочу, чтобы они подошли и на следующий балл, и не пришлось заказывать новые. Дети быстро вырастают.
Билеты на балл стоили 100 грн, их продавали в театральных кассах столицы.
— Я с Оболони приперлась аж на Европейскую площадь. Думала: билеты продают в театре, — разговаривает с подругой женщина в коротком синем платье. — Потом взяла Любочку на руки, побежала с ней на Крещатик. А там говорят, что остался только последний ряд. За 100 гривен моя дочка будет сидеть на галерке, а чья-то перед сценой!
Лилия Дорошенко, 34 года, покупает 6-летней дочери Ксении детскую корону из желтого металла. Девочка в ярком розовом платье, подстрижена под мальчика.
— Мы из Херсона. Там ни разу не слышали о таких баллах. Два года назад попали в столичный Институт рака. Я просила Ксению жить, в 5 лет кормила ее с ложечки. Ночью не спала, слушала, дышит ли она. Когда вылечили опухоль, доченька сказала, будто ей снилось, как мы с ней идем на балл.
Бизнесмен Виктор подарил Дорошенкам однокомнатную квартиру на Дорогожичах.
— Заплатил за наше лечение 20 тысяч долларов. А перед 8 Марта подарил дочери билеты на балл. На билете прочитала, что дресс-код — бальное платье. У нас пенсия 600 гривен, а самые дешевые платьица — от 300. Виктор привез Ксении несколько платьев своей дочери.
Муж Лилии Дорошенко работает в Москве строителем.
— Когда Ксения лежала в больнице, привез ей игру- пазлы "Балл маленьких принцесс". Ругала его, потому что потратил на нее 200 гривен. Но дочка на глазах расцвела.
Девочек учат делать реверанс, мальчиков — приглашать на танец. 26-летняя Снежана Валах из благотворительного фонда организовывает детский балл в третий раз. Вырученные средства обещает передать на лекарства для онкобольных детей.
Комментарии