"Даже при политически стабильных условиях подписание этого соглашения неизбежно оборачивалось стремительным ухудшением платежного баланса Украины и дефолтом. В нынешней ситуации платежный баланс Украины сводится с дефицитом уже около 50 миллиардов долларов только в этом году, а вся обещанная Западом помощь составляет 35 миллиардов. Подписывая это соглашение, Украина получит еще минус 4 миллиарда ", - утверждает Сергей Глазьев, советник российского президента Владимира Путина.
Ну, кто лучше сосчитает, чем родной человек? Кто предупредит об опасности? Кто перед тем, как уснуть, думает: а что я сегодня хорошего сделал для Украины? Только самый близкий, самый родной.
Как нам завидует Европа!
Да что там Европа - мир завидует. Кто по-белому, а кто и по-черному.
Поскольку никто не разжился такой родней, как украинцы.
Наш ретивый родственник и научит - на правах "старшего брата", - и подскажет. А сочтет нужным - и поправит.
Как поправил Януковича, когда тот - ни с того, ни с сего - взял ручку и скосил глаза на лист европейского производства.
Зазевайся немного "брат" - и попали бы мы в беду. Извините - в Европу.
Но, к счастью, у "брата" кругом были глаза, даже в президентском сортире - на случай, если дело дойдет до "замочить". Выхватил "брат" ручку, выбросил ее - и давай смеяться над легитимным и над всеми украинцами из-за "тупости нашей и недальновидности и неумения читать".
Спас, словом. И объяснил, что в Европе живет страшный Бабай, а с добрым сердцем - там одни геи. И велел держаться Москвы, за что дал 2 миллиарда.
На этот раз, предостерегая от подписания ассоциации с ЕС, Россия зеленых миллиардов не предлагала, потому что потратилась на войну. С нами ж таки, с Украиной. Но война - это другое, между родней всякое бывает. Война братских отношений не портит и братской любви к нам не ослабляет. Так, наверное, подумал Путин, и наслал на нас Глазьева, верного помощника своего. Чтобы тот отговорил Украину от Европы. Глазьева, который чуть раньше советовал "закрыть небо, а затем с воздуха расстрелять бронетехнику, артиллерию и авиацию", - то есть нанести по Украине бомбовый удар. Для украинского же блага - потому что если нас не разбомбить, полезем в Крым, а там много русских войск, и может случиться война между нашими странами.
Однако бомбами Украину спасти не удалось - в Кремле к Глазьеву не прислушались. Поэтому он бросился спасать нас от Европы, посчитав прежде, к каким убыткам придем и как потом страдать будем.
Ну, а Европу Украиной попутно решил попугать: "Непонятно, как европейские лидеры могут так грубо нарушать международное право, подписывать явно нелегитимное соглашение, во-первых, с нелегитимной властью, а во-вторых, с нарушением украинской Конституции".
Ни Украина, ни Европа к чистосердечным предостережениям не прислушались. Документ об ассоциации подписали обе стороны.
Но сердце "старшего брата" осталось братским и болеть не перестало. И он решил спасти если не всю, то хотя бы частичку дорогой сердцу Украины. Ту, что горит в распаленной Россией войне. Путинский глашатай 30 июня вышел в свет с новой инициативой: предложил Евросоюзу исключить Донбасс из действия Соглашения об ассоциации Украина - ЕС.
Путин с Глазьевым не сказали, что будут делать, если Украина с Европой и на этот раз не прислушаются и не дадут реализовать братскую любовь, хотя бы относительно Донецкой области с Луганской. Возможно - о сэкономленных бомбах вспомнят и ими возьмутся спасать Донбасс от злого Бабая и добрых геев. Война там все равно полыхает.
Неразделенная любовь - вещь страшная и непредсказуемая. Особенно, когда любви добиваются сумасшедшие, и добиваются силой.
Комментарии
2