— Украины нет. Есть украинство. Специфическое расстройство умов. А нации нет, - говорит бывший помощник президента России по делам Украины 55-летний Владислав Сурков в первом интервью после отставки 18 февраля.
- Украины нет пока. Хохлы - ребята упрямые, они сделают. Какая именно это будет Украина, в каких пределах будет существовать и сколько будет Украин - вопросы открытые. В их решении России придется участвовать.
Принуждение силой к братским отношениям - единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен другой.
Вернется ли Донбасс в состав Украины? Он не заслуживает такого унижения. Украина — такой чести.
"Если бы Сурков говорил не о государствах, а о людях, выглядел бы маньяком, — пишет публицист Виталий Портников, 52 года, для "Эспрессо". — Рекомендации этого "политика" привели к гибели тысяч людей, к появлению сотен тысяч беженцев с оккупированных территорий. Людей арестовывают, пытают в тюрьмах Крыма и Донбасса. Но это не важно ни для Суркова, ни для миллионов его соотечественников.
Мы соседи криминальной ячейки, которая притворяется государством ради того, чтобы насиловать и убивать. Не стесняется своих кровавых инстинктов. То, что говорит Сурков — не его убеждения. Это — программа Путина. Программа изнасилования Украины. Это насилие может быть разное — грубая сила, обман или подкуп. Изнасилования можно избежать, только если объект насилия сопротивляется. Говоря словами Суркова, это "единственный метод, который исторически доказал эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен другой".
Комментарии