Московский патриархат подыгрывает Путину
В конце мая московский патриарх Кирилл сделал заявление, которое, во-первых, вышло далеко за пределы пастырской компетенции, а во-вторых, заставило здравых людей засомневаться в полноте душевного здоровья бывшего верного служаки коммунистического режима. Однако, как по мне, беспокоиться стоит не о душевном здоровье Кирилла, а о том, что он сказал после воскресного богослужения в храме Христа Спасителя, и почему интронированный с благословения Кремля господин Гундяев сделал это именно сейчас. А подумать есть над чем.
В День славянской письменности и культуры Московия устами своего "духовного" верховодца выдвинула против Украины обвинение, которое может иметь вполне конкретные последствия. "Безбожие становится государственной идеологией Украины", — безапелляционно заявил Кремль устами Кирилла.
Киев является для московитов тем, чем для средневековой Европы была Палестина: колыбелью христианской веры. Помните, что сделала Европа, когда Святая Земля, где родился, жил и был распят Иисус Христос, оказалась в руках неверных? Пошла кровавыми крестовыми походами.
Россию, конечно, не вера интересует. Ей нужен новый повод для вмешательства. Для уничтожения Украины как государства. Именно поэтому она и резервирует для себя право на крестовый поход.
А то, что современная Московия прибегает к средневековым методам искоренения инакомыслия, показали события и в "освобожденном" Крыму, и в оккупированном с благословения РПЦ Донбассе. Вспомним истязания священников греко-католической церкви и подкрепленные реальными делами угрозы оккупантов поставить к стенке всех "филаретовцев".
Однако идея "Русского мира", которая реализуется методами гибридной войны, суживает сферу вмешательства для агрессора, который формально стремится держаться в рамках международного права. Ведь русскоязычные живут не везде. Иная ситуация, когда над парафиянами Московского патриархата нависнет "угроза" безбожия: храмы УПЦ МП стоят по всей Украине — от Донбасса до Карпат.
Разве спасение исконной веры менее достойно внимания Кремля, чем спасение русского языка? К тому же речь идет об очистке от бандеровских безбожников источников "русского христианства".
Повод для вмешательства они даже не будут искать. В час "икс" Кирилл получит лавину писем о "притеснениях" с традиционным воплем: "Путин, приди и спаси веру христианскую!" Может быть применен и испытанный в Крыму сценарий тайной передачи в собственность России храмов, которые стоят на нашей земле, но принадлежат общинам УПЦ МП. В таком случае нарисуется двойное "право" на крестовый поход.
И безразлично, что Кириллу полетят фальшивки, а собственность будет получена в обход украинских законов. В известном обращении Януковича о военной помощи и в крымском "референдуме" легитимности было не больше.
Поэтому угроза крестового похода на земли святого Владимира не так уже и призрачна, как может показаться. И первыми о ней должны узнать прихожане Московского патриархата, которых Кремль может использовать с грязной и кровавой целью, как уже использовал русскоязычный Донбасс. Есть смысл также взять под строгий государственный контроль всю собственность, предоставленную УПЦ МП для отправления духовных потребностей украинцев.
Нужно помнить: каждая российская структура, расположенная на земле Украины, содержит угрозу.
Комментарии