Ексклюзивы
четверг, 31 января 2013 07:45

Мой "москвич" летает 120 километров в час

Черкащанин Александр Ильченко, 47 лет, поставил на "Москвич-412" 1986 года выпуска пятиступенчатую коробку передач от "жигули-шестерки". На 100 км машина теперь тратит на 2-3 л меньше бензина, быстрее разгоняется.

Чтобы съездить к теще в село Ирклиев, что в 50 км от Черкасс, и назад, ранее заправлялся на 115 грн. Теперь хватает 85.

- Еще и передачи переключать легче, ход рычага не такой большой. Из первой передачи трогаюсь и сразу переключаюсь на вторую, разгоняюсь до 40 километров в час. Правда, сейчас рычаг вибрирует. В коробке "москвича" такого не было. Зато с новой накат дольше. Есть пятая передача. Включаю ее при 90 километрах в час. В старой коробке было четыре передачи. При 110 километрах в час машина гудела так, будто взлетать собиралась. Теперь мой "москвич" летает 120 километров в час и шума в салоне мало.

Спидометр переоборудованного "москвича" показывает скорость на 30 км/ч. больше, чем реальная. Надо устанавливать переходник или спидометр от "жигулей".

- Как-то подвозил кума домой. Ехали по Черкассам. На спидометре - 100 в час. Кум начал ругаться. "Я всегда так по городу летаю", - говорю. Сначала я не догадывался, что спидометр врет. Попросил гаишников, чтобы скорость замеряли радаром. Теперь занимаюсь математикой за рулем.

Коробку передач помог установить сосед по гаражному кооперативу. Они расширили продольный тоннель между передними сидениями, укоротили кардан, вмонтировали плиту-переходник между коробкой передач и двигателем. Установили вазовский подшипник коленвала и диск сцепления от "Москвича-2141".

У 59-летнего Олега Кушпия "Волга ГАЗ-24" 1978 года. Поставил карбюратор от ВАЗ- 2107. На 100 км дороги его машина начала тратить 10-11 л бензина, на 3-3,5 л меньше.

- Он экономит горючее, потому что имеет канал обратной его подачи. Сейчас трогаюсь со второй передачи. Ранее в салоне ощутима была вибрация. Иногда клапаны двигателя стучали. Однако машина хуже заводится зимой, приходится долго прогревать.

Устанавливал самостоятельно. Не новый карбюратор купил на авторынке. Сначала двигатель работал очень громко. При переключении передач были рывки.

- Отрегулировал обороты отверткой, пропала тяга на низких передачах. Мне подсказали, что нужно установить другие жиклеры в первой камере карбюратора. Нашел с меньшим отверстием, и машина заработала лучше.

Авто с инжекторными двигателями тоже делают экономнее. Перепрошивают процессор блока управления. Дмитрий Кумар, 27 лет, из киевского жилмассива Оболонь переделал свою "Шевроле Такуму". По городу машина тратит 7,2 л бензина на 100 км вместо 9, как было раньше.

- До этого у меня была "славута". На ней уменьшал потребление горючего вручную. Регулировал карбюратор так, чтобы двигатель едва работал на холостых оборотах. Перекачивал колеса на 0,2-0,3 атмосферы. Расход бензина стал меньше на 3 литра.

За перепрошивку двигателя "такумы" отдал 1 тыс. грн.

- Единственный минус - машина медленнее разгоняется. Складывается впечатление, что ездит не на бензине, а на газу, с установкой второго поколения.

Сейчас вы читаете новость «Мой "москвич" летает 120 километров в час». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

8

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть