"У папы были друзья армяне. В их семье росла девочка Карина. Папе это имя понравилось, потому и меня так назвал. Где-то читала, что оно значит "та, которая управляет кораблем", — рассказывает по-русски 34-летняя представительница Донецка Карина Лебеденко. Она — чуть ли не единственная в Украине женщина-водитель автопоезда. Маршрут ее многотонного пятиосного грузовика "Iвеко" пролегает от донецкого аэропорта, где строят взлетно-посадочную полосу, к щебенному карьеру в Тельмановском районе. Это сотни километров дороги.
У Карины темно-карие глаза, черные волосы подобраны красной повязкой со стразами. Одета в черный кожаный пиджак и жилет с вшитыми розовыми лентами. На тонких пальцах французский маникюр.
Говорит, с детства мечтала о профессии водителя- дальнобойщика.
— Мама по специальности врач-терапевт, а папа — водитель в таксопарке. Хотели видеть меня после школы в медицинском или в торговом институте. А меня к машинам тянет, как и старшего брата Александра. После школы родители отвезли меня в Ясиноватую, в железнодорожный техникум. Но работать на железную дорогу не пошла. Отец подарил "жигули", я у него в таксопарке нашла старенькие шашки и прикрепила их на крышу. На второй день стала разъезжать по донецким улицам. Однажды подвозила директора строительной компании "Гролис". Видно, ему понравилось, как я вожу, пригласил на работу личным водителем. Согласилась, потому что нужно было где-то работать, дочка же на руках.
На его фамилию не переходила, некрасивая она
Карина вышла замуж в 18 лет за шахтера Николая Закусилова. Мужчина был старше на полтора года.
— Жизнь с Николаем не сложилась, хотя свадьба, мое белое платье и до сих пор перед глазами, — говорит. — На его фамилию не переходила, некрасивая она. Дочка Валерия на мою записана. Сейчас ей 13.
В "Гролисе" работала до 2006 года. В очереди к одной из АЗС познакомилась с Анатолием Приваловым, младшим на пять лет.
— Машины объезжали его неподвижный ЛАЗ, я не выдержала, рванула за ручку кабины. А Толя заснул за рулем. Разбудила его, кричу, что свое место в очереди прозевал. А позже мы на этой заправке опять встретились. Толя пригласил на чашку кофе. С тех пор живем вместе, на веру.
Анатолий забрал жену работать на свое предприятие "Альтком-механизация". Карина сначала водила "газели", потом директор Яков Каплун разрешил пересесть за руль "Iвеко".
— Часто обедаю за рулем — машина компьютеризованная. Беру с собой сосиски, кефир, овощные салаты, куриный бульон с гренками. Гаишники, конечно, останавливают. Долго не могут поверить, что им не пригрезилась женщина на автопоезде.
Комментарии