83-летний Иван Молюский и его жена Анна Михайловна, 80 лет, из села Заозерное Тульчинского района отсуживают полдома, который когда-то подарили дочери Татьяне.
У супругов шестеро детей. Все живут отдельно от родителей, пятеро жилых площадей не требуют. Татьяна и ее семья из четырех человек живут в Гайсине в однокомнатной квартире.
— Я хочу, чтобы мои родители дожили в своем доме, сколько им Бог назначил, и чтобы моя родная сестра не имела на него никакого права. А тогда пусть чужим людям отдадут, потому что я не нуждаюсь, — говорит старшая сестра Валентина Слюсарева, 52 года.
Она живет в Виннице. Говорит, что о дарственной родители узнали через два года.
— Наша дочь незаконно документы сделала. Я все это время не знал, что вообще уже на дом не имею никаких прав. Она в суде отсудила половину дома. Документы нам не показывает. А теперь стала выгонять меня из собственного дома, — жалуется Иван Молюский.
Сетует, что с тех пор стал неугодным и мешает дочери и зятю.
— Я однажды открывал ворота, чтобы зять Анатолий заехал во двор, так тот машиной наехал на меня. Разбил мне голову и травмировал руку. Есть справка от хирурга. А упади тогда я на камни, то давно похоронили бы и полными хозяевами были.
Иван Авраамович — ветеран войны и труда, слышит на одно ухо.
— Там все на лжи построено. Мы за 10 лет все в доме переделали. Воду провели, газ. Мы создавали все услови я родителям. Стирали, есть варили, — отрицает зять Анатолий, 45 лет.
— Родители с самого начала знали, что дарят мне свою долю. Мама даже была инициатором. Ездила в суд, узнавала, какие документы нужны. С отцом все решали. Никто их не заставлял. Моя сестра узнала и начала родителей по судам таскать, настраивать против меня. Теперь она хорошая, а я уже плохая, — говорит Татьяна, 40 лет. — Мы держали у родителей корову, телку. Они за неделю все продали, только наши куры остались.
Комментарии
1