Крупнейший авиаперевозчик "Международные авиалинии Украины" будет осуществлять регулярные международные рейсы в новом терминале "Д" столичного аэропорта "Борисполь". 28 мая исполнился год с его открытия к Евро-2012. Отныне терминал "Б" будет перевозить пассажиров по Украине. "Ф" отдадут лоу-кост компаниям и чартеру. "А" закрыт с 15 сентября 2011-го, его планируют снести для строительства нового.
— Символично, что именно в годовщину открытия нового терминала базовый перевозчик аэропорта — авиакомпания "Международные авиалинии Украины" — перешел в терминал "Д". Еще больше украинцев смогут оценить качество обслуживания в современном и технологическом терминале "Борисполя", — говорит Антон Волов, 28 лет, гендиректор "Борисполя". Рассказывает, что уже летом 2011-го терминалы "Б" и "Ф" работали на грани пропускной способности. Поэтому новый терминал вовремя подхватил растущий пассажиропоток.
Антон Волов также пообещал увеличить количество лоу-костеров. Это воздушные перевозчики, которые работают преимущественно на короткомагистральных маршрутах и возят пассажиров по ценам существенно меньше предлагаемых традиционными авиалиниями.
— Мы ведем переговоры со всеми ведущими лоу-кост компаниями. Напомню, несколько обслуживаются у нас. Хотим открыть двери для новых партнеров, — говорит Волов.
В четверг утром в трехэтажном терминале "Д" многолюдно. Работают все стойки, с чемоданами ходят пассажиры. С полсотни скупаются в магазине "Дьюти-фри", на третьем этаже очередь к кафе. Кое-кто в зале ожидания сидит за компьютером, пользуется бесплатным и быстрым вай-фаем.
— Очень красивый терминал. Больше, чем "Б". Все удобно. Поразили сенсорные двери в туалете. Там вообще все сенсорное, — говорит черкасчанка 36-летняя Ирина Марьян. Женщина собралась лететь на отдых в Грецию с мужем, дочерью и двумя подругами.
— Мы сократили минимальное время стыковки рейсов в аэропорту — 60 минут, потому что ввели новую технологию обслуживания трансферных пассажиров "внутренние-международные", "международные-внутренние". Мощная автоматизированная багажная система позволяет сократить время обслуживания багажа. За час она обрабатывает 8 тысяч 600 чемоданов, — рассказывает Александр Черепанов, директор производства аэропорта. — Только до 11 утра приняли шесть внутренних рейсов и 17 международных. Сейчас на 870 метрах галереи ожидания мало заведений питания, поэтому планируем разместить мобильные кофейни.
За этот год терминал "Д" обслужил 1,4 млн пассажиров.
Комментарии
1