"Слышал, теперь здесь тот главный по Евро француз приезжает. Говорят, будет забирать у Львова футбольные матчи, потому что не имеем стадиона", — говорит один пенсионер другому в пригородной маршрутке "Ставчане–Львов" в 8.30 в среду, 7 апреля.
— В 2011 году будет страшный кризис. В два раза хуже, чем тот, что был. А они деньги в стадион закапывают. Ой, не туда нужно деньги давать, не туда, — качает головой другой.
Президент УЕФА 54-летний Мишель Платини прилетает во Львов чартерным рейсом в 11.00. В аэропорту его встречают городской голова Львова Андрей Садовый, 41 год, губернатор 44-летний Николай Кмить, президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис, 60 лет, и женщины в национальных костюмах с караваем и солью. — Фотографируйте девушек! Он же сам некрасивый, а они — вон какие! — говорит журналистам женщина, которая по протоколу выстраивает делегацию для встречи гостей. Платини отламывает каравай, садится в автобус и едет осматривать место строительства нового терминала и посадочной полосы. После того направляются на стадион. В это время во дворце Потоцких в центре Львова готовятся принимать президента УЕФА. Стелят и вычищают красную ковровую дорожку. — По ковру не ходите! Сколько можно чистить после вас! — резко бросает кому-то уборщица. Перед прессой Платини выступает в 13.30. — Из Украины сначала знал только столицу, Киев. Теперь буду знать и Львов. Сегодня слышим только обещания. Мы вам верим. Но Евро должен состояться в 2012 году, а не годом позже! Еще раз отмечаю: мы верим, но в определенный момент будем вынуждены принять кардинальные решения, — по-французски говорит Платини, его переводит молодая женщина. — Успеют ли построить львовский аэропорт? Не знаю. Я специалист по футболу, а не по строительству. У нас есть отдел, который следит за каждым шагом строительства. Принимая во внимание это, в следующем году во Львове должен быть новый терминал в аэропорту и продолженная на километр взлетно-посадочная полоса. Дарит мэру Садовому вымпел УЕФА. Улыбаются и пожимают друг другу руки. — Давно знаю Мишеля Платини. Если он улыбается, это хорошо, — замечает Григорий Суркис.
×
Комментарии