22 октября с работы уволили оператора, руководителя и заместителя почтового отделения №108 в Днепропетровске. Это случилось из-за кражи мужской кофты. Ее днепропетровец Николай Ягорцев заказал по интернету 8 сентября, должен был получить через две недели.
- Моя девушка пошла на почту проверить, нет ли заказа. Потом звонит мне: "На работнице твоя кофта", - рассказывает Ягорцев. - А посылки так и не было.
18 октября Николай взял фотоаппарат и направился к отделению по ул. Байкальской, 82.
- Попросил оператора показать кофту, которая была на ней. А она мне: "Может, вам еще трусы показать?" Начала лгать, что купила ее на сэконде еще летом. Это эксклюзивная вещь фирмы "Асос", новая коллекция, которая только поступила в продажу. Я ее заказывал на британском сайте. В магазинах эту марку не продают.
Разговаривать с клиентом руководство учреждения не захотело. Николай успел сфотографировать оператора в кофте и выставил снимки в соцсети.
- В пятницу начальству позвонили из Киева. И сказали, что они уволены, - говорит работница почтового отделения №108 Анна Романенко. - Только я не верю, что кто-то мог украсть ту кофту.
Ягорцеву вернули деньги за украденную вещь - 630 грн. Уволенные руководители извинились перед ним.
- Факт кражи подтвердили. От подобных неприятностей никто не застрахован. Чтобы не возникало таких историй, лучший вариант - отправлять посылки заказным письмом. Они маркируются специальным штрих-кодом, по которому можно отследить процесс отправления на сайте, - объясняет гендиректор "Укрпочты" Оксана Плотникова.
Комментарии
14