"Регионал" 45-летний Владимир Макеенко, председатель регламентного комитета, предлагает прекратить финансирование автопарка Верховной Рады. Говорит, это значительно сократит расходы парламента. Советует водителям автопарка зарабатывать по-другому.
— Я готовлю законопроект и хочу добиться, чтобы на закупку новых машин из госбюджета на следующий год дали ноль, — говорит Владимир Макеенко. — Так как все равно немногие из депутатов ездят на государственных машинах. Они на своих. Зачем им автопарк? Но эти машины, которые уже есть в автопарке, продать практически невозможно, потому что это получатся копейки. И, чтобы люди там не потеряли работу, автопарк нужно перевести на коммерческую основу. Пусть водители вешают счетчики и таксуют. Гараж должен зарабатывать на зарплату водителей, бензин, запчасти. "Калымом" и так занимаются много водителей, работающих в Раде.
Не против этой идеи еще один член регламентного комитета "бютовец" Сергей Сас, 53 года. К тому же, говорит, не всегда с водителями автопарка безопасно ездить:
— Несколько лет назад был период, когда водителей набирали просто с улицы или приводили через знакомства. Тогда с ними было страшно садиться в авто: манера вождения, манера общения непонятны. Было такое, что водители опаздывали, их приходилось ждать или вообще забывали забрать.
Комментарии