29 февраля в столичном павильоне "Альта Экспо" дизайнер мужской одежды Михаил Воронин, 69 лет, презентовал свой новый продукт — парфюм "Воронин".
В холле выставочного центра, перед входом в зрительный зал стоит столик с флаконами парфюм по 50 и 100 мл и в виде авторучки.
— Не аромат, а ле пота, — жмурится актер Евгений Паперный, 58 лет, и щедро брызгает себе на запястье. — Вероятно, стану лицом рекламной кампании!
Паперный показывает лейбл "Воронин" на подкладке пиджака. Еще раз брызгает духами из флакона-авторучки на одежду и в воздух, а потом прячет его во внутренний карман.
— Это молодежный аромат. Он создан, чтобы девушка подошла к вам и уже никогда и никуда не отходила, — смеется Михаил Воронин.
Дизайнер снимает колпачок с флакона-авторучки, откручивает нижнюю часть и показывает полупустую капсулу — ручку можно наполнять.
К Михаилу Воронина подбегает голубоглазая блондинка и просит сфотографироваться. Он прислоняется к девушке, предлагает понюхать духи.
— Божественно, — говорит она. — Я вас люблю, — и исчезает в толпе.
Перед началом показа моды дизайнер заходит в зрительный зал, здоровается с друзьями. Потом идет за кулисы и дает знак начинать. Садится в первом ряду.
В зале гаснет свет, играет музыка. Юноша выносит на подиум манекен девушки, голова которой накрыта белым шифоном. Танцует, достает из кармана парфюм и брызгает на себя. Слышен стук сердца — манекен-танцовщица оживает.
Во время презентации модели трижды выходят на подиум. Представляют летнюю одежду для отдыха, классические деловые и вечерние костюмы. Интерес вызывали двусторонние пиджаки. С одной стороны — бежевый цвет, с другой — мягкий зеленый, голубой, персиковый или лимонный.
— Коллекция прекрасная, — хлопает по плечу Воронина аккордеонист Ян Табачник, — как и духи.
Дизайнер говорит, что парфюм "Воронин" — это аромат для энергичного мужчины с изысканными манерами.
— На моей фабрике работает почти 400 женщин. Они нюхали его и выразили свои пожелания, — добавляет Михаил Львович. — Новинку создавали вместе с французскими парфю мерами. Они постоянно иронизировали, что я очень переборчив в выборе аромата. Должны были смотреть показы моих коллекций, чтобы понять для какого типа мужчины хочу получить аромат.
Над созданием аромата парфумери работали около двух лет. Его будут продавать в фирменных магазинах одежды "Воронин" в упаковках по 50, 100 мл, а также в виде авторучки. 100 мл стоят 420 грн.
Комментарии
1